Сетевое издание «Дагестанская правда»

13:00 | 24 июня, Чт

Махачкала

Weather Icon

Количество клиентов увеличилось на 40%

A- A+

В течение 2011 года число клиентов Россельхозбанка увеличилось на 1 млн - до 3,5 млн клиентов. Наибольшую активность банк проявил в розничном сегменте: с начала 2011 года число клиентов физических лиц увеличилось на 40,9%. Вместе с тем наибольшие объемы кредитования и привлечения средств в Россельхозбанке обеспечивает корпоративный сегмент, основой которого является малый бизнес – 57% от общего числа клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Значительному приросту клиентской базы способствовали меры, предпринятые банком в рамках реализации клиентоориентированной политики. В 2011 году в головном офисе Россельхозбанка и региональных филиалах сформированы подразделения корпоративного, малого, розничного бизнеса с закреплением за каждым блоком клиентской базы. Банк запустил программу повышения качества обслуживания клиентов, усовершенствовал систему мотивации работников, провел работу по стандартизации кредитных продуктов и настройке продуктовой линейки на целевые клиентские сегменты.

Развитие и диверсификация клиентской базы — одна из приоритетных задач Россельхозбанка. К 2015 году банк планирует нарастить число клиентов до 7 миллионов. Для достижения поставленной цели банк продолжит повышать качество предоставляемых услуг и совершенствовать продуктовую линейку, расширяя финансовое обслуживание всех звеньев производственной цепочки в АПК. 
 

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Экономика»