Обсуждены проблемы маркетинга
В Дагестанском государственном университете на научно-практической конференции была обсуждена «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами». Проведение этого мероприятия всероссийского масштаба стало традиционным для Дагестана, оно состоялось в Махачкале уже в девятый раз.
В работе ежегодного форума приняли участие представители министерств и ведомств, предпринимательских структур, научных учреждений и учебных заведений страны, занимающихся проблемами маркетинга. Открыл и вёл конференцию, заведующий кафедрой «Коммерция и маркетинг» ДГУ, профессор Р.К. Цахаев.
В ходе дискуссии, которая прошла очень оживленно, обсуждались актуальные проблемы использования маркетинга в развитии промышленности, роли и значения маркетинговой деятельности в повышении конкурентоспособности продукции предприятий РД, стратегического курса маркетинга банковских услуг в Республике Дагестан; стратегического курса, который должен быть направлен на развитие малого сектора экономики. Речь шла также о структурных преобразованиях в экономике региона и маркетинга, спросовых границах экономического подъема в Дагестане; повышения конкурентоспособности дагестанских товаропроизводителей в стратегии развития региона и ряда других проблем.
По вопросам использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами выступили ученые и практики, затронувшие широкий круг актуальных социально-экономических и организационных проблем маркетинга.
Всего на конференции было представлено около 50 докладов.
По итогам работы конференции ее участники приняли рекомендации, которые будут способствовать использованию концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами.