14:00 | 23 октября, Вт

Махачкала

31.05.2018
1 EUR 72.5211 Руб -0.0058
1 USD 62.5937 Руб -0.0483

Они знают, как заработать

A- A+

Под эгидой компании «Реконсалт» 25-27 марта в Махачкале в Доме дружбы проходила Межрегиональная конференция Юга России, посвященная вопросам развития малого и среднего бизнеса. В ней приняли участие более 200 начинающих бизнесменов республики, а также чиновники и студенты дагестанских вузов.

Открывая конференцию, директор по маркетингу  компании «Реконсалт» Зумруд Ризванова сделала акцент на важности роста уровня знаний и навыков собственника предприятия для развития бизнеса, выразила уверенность,  что конференция окажется полезной для всех участников, и представила своих коллег.

Артем Тарасов – бизнес-тренер в области ораторского искусства отметил, в частности,  что у  человека, умеющего уверенно доносить свою точку зрения до аудитории, повышается статусность, авторитет среди коллег.

Предприниматель и бизнес-тренер Анна Антипенко остановилась на  важности окружения предпринимателя, его общения  с теми партнерами, которые опытнее него, они своими советами помогают, а не тянут вниз.

Основатель компании «Агентство больших возможностей» Антон Бородин  рассказал о способах анализа работы конкурентных компаний. Ведущая мероприятия Зумруд Ризванова легко и в доступной форме показала, как бизнесмену работать с соцсетями.

Затем на конференции выступил писатель,  бизнес-тренер Андрей Парабеллум, считающийся основателем инфобизнеса в России. Он  остановился на некоторых «бизнес-фишках», которые присутствующие могут уже завтра применять в своей практике. Прежде всего указал на важность использования в  бизнесе скорости действий, на невыгодность долгих раскачиваний перед началом собственного дела. Бизнес-гуру также подробно остановился на проблеме доверия между продавцом и покупателем. При  существовании  различных  способов  продаж,  а также  при наличии различных  типов покупателей, по убеждению Андрея Парабеллума, необходимо исходить из природы человека, который очень часто может говорить одно, а делать  совсем другое. То есть менеджер должен анализировать то, на что реально  покупатели тратят деньги. И еще, по его мнению, необходимо понять, о чем мечтают покупатели, и учитывать их желания при построении взаимоотношений с ними.

Из того, что говорилось о рекламе и маркетинге, выделим необходимость спецпредложений типа скидки и прочего, чтобы покупателю захотелось зайти в магазин. Далее в действие вступают некие механизмы, которые подталкивают покупателя приобрести определенный товар здесь и сейчас.

По поводу управления людьми запомнилась формула:  СС – ДД (слова-словам, дела-делам). К примеру,  сотрудник не исполнил задание, но привел массу уважительных причин. Руководитель на словах выражает искреннее сожаление, сочувствует подчиненному, а на деле или выносит выговор, или штрафует материально. Как утверждает А. Парабеллум, работает это безотказно и эффективно. Сравнивая клиентов и сотрудников, он обратил внимание на то, что вторые нацелены на большую оплату и меньшие результаты. Поэтому эффективным приемом бизнес-тренер считает подбор людей под роли, а не наоборот.

Особый акцент А. Парабеллум сделал  на необходимости ставить цели письменно. Это для того, чтобы затем тоже письменно научиться управлять временем, составляя еженедельные планы, куда блоками  в одинаковых пропорциях  вносить и главные задачи (фокусный блок), и буферный блок (к примеру,  обучение, текучка, коммуникация, встречи и т. д.), и, конечно, свободный блок на семью, хобби и все прочее.

Такое  управление временем вместе со скоростью действенного внедрения в  практику имеющихся знаний, убежден бизнес-тренер, позволят быть в числе тех, кто знает,  как заработать. 

Андрей  Парабеллум этим  призывает  быть в числе таких людей, у которых знания сопровождаются усилиями, действиями, а цели реализуются конкретными результатами.

Как  разъяснила после конференции Зумруд Ризванова,  мероприятие состоялось   при поддержке министерства по делам молодежи РД и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД, в качестве генерального  партнера  выступило  Дагестанское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Она также сообщила, что конференция   имеет и  благотворительный характер: половина из собранных средств за первый день работы пойдет в фонды «Инсан» и «Надежда», которые закупят продукты для нуждающихся.

Отметим, что 26 и 27  марта мастер-классы, семинары и  тренинги  по развитию бизнеса  с участием всех спикеров конференции прошли в ДГТУ на базе бизнес-инкубатора «ПЕРИ инновации».

                                                                                              

Следите за новостями в нашем Telegram-канале - @dagpravdaru

Статьи из рубрики «Экономика»