07:41 | 19 ноября, Вс

Махачкала

19.11.2017
1EUR70.3604Руб0.0000
1USD59.6325Руб0.0000

«Sukhoi Superjet 100» в Махачкале? В подарок

A- A+

Официальным днем рождения гражданского Воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года. Именно в этот день Совет Труда и Обороны принял постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».

«Аэрофлот» сегодня – это лидер всей гражданской авиации России. Он является национальным авиаперевозчиком. Компания перевозит 7 миллионов человек в год, а вместе с дочерними предприятиями – 9 миллионов, что составляет четверть общего количества перевозок, которое совершается всем воздушным транспортом России. «Аэрофлот» контролирует 51% всего рынка международных авиационных перевозок России. Компания проводит собственные рейсы в 93 города 47 стран мира.

Махачкала в этом списке не один десяток лет, однако за последние годы аэропорт нашей столицы обветшал и требовал капитальной реконструкции. Не позволяла принимать современные самолеты и взлетно-посадочная полоса, но, как все мы знаем, это уже в прошлом. Сегодня аэропорт столицы Дагестана может принимать практически все классы воздушных судов, в числе которых аэробусы международного класса. Совсем недавно аэропорт Махачкалы впервые принял самолет «Sukhoi Superjet 100».

Конечно, это не первый самолет нового типа, принимаемый аэропортом за последнее время. Рейс этого самолета в Махачкалу символичен, так как прошел он накануне праздника гражданской авиации. После завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы Махачкалинский аэропорт получил допуск к приему самых современных воздушных лайнеров, в том числе западных «Боингов» и «Эрбасов». Но самолет Sukhoi Superjet 100, который начинает регулярные полеты между Москвой и Махачкалой, занимает в российской гражданской авиации особое место.

«Sukhoi Superjet 100» – первый пассажирский самолет российского производства, полностью спроектированный, испытанный и доведенный до серийного выпуска после прекращения существования Советского Союза. Самолет разработан коллективом прославленного конструкторского бюро имени П.О. Сухого, создавшего всемирно известные боевые самолеты Су-7Б, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27 и многие другие. Все передовые технические решения, опробованные на этих самолетах, были воплощены и в пассажирском лайнере «Sukhoi Superjet 100». При этом конструкторы самолета использовали не только отечественные, но и лучшие зарубежные наработки – самолет оснащен западной авионикой, которая превосходит отечественную.

В результате авиакомпании получили самолет, отвечающий всем современным требованиям. Он способен перевозить до 108 пассажиров на скорости 860 км/час на расстояние до 4,5 тыс. километров, летать в любую погоду, выполнять посадки при самых сложных метеоусловиях – при высоте облачности 30 м и видимости 200 метров, то есть практически в любом тумане. Самолет показал высокий уровень безопасности, в ходе регулярных полетов на нем не произошло ни одного авиационного происшествия.

Самолет «Sukhoi Superjet 100» стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с европейскими авиационными правилами. Высокие летные и эксплуатационные качества его оценили и российские, и зарубежные авиакомпании. Самолеты «Sukhoi Superjet 100» эксплуатируются не только в России, но и в Армении, Мексике, Индонезии, Лаосе, Италии, Швейцарии, Бельгии, Казахстане, Таиланде.

Теперь авиакомпания «Ред Вингс», последовательно проводя курс на эксплуатацию отечественных самолетов, приняла решение представить самолет «Sukhoi Superjet 100» жителям Дагестана. Идя навстречу пожеланиям пассажиров, авиакомпания предоставляет в самолете места как эконом-, так и бизнес-класса, принимает меры по вводу на московском рейсе уже с февраля горячего питания. При этом, хотя освоение нового самолета потребовало от ЗАО «Ред Вингс» дополнительных расходов, авиакомпания не пошла на увеличение тарифов на линии «Махачкала – Москва», оставив их на прежнем уровне.

Большую работу провел и коллектив аэропорта Махачкалы. Благодаря четкой организации, слаженной и высокопрофессиональной работе аэропорт в кратчайшие сроки получил допуск к приему самолетов «Sukhoi Superjet 100». Руководство ОАО «Аэропорт Махачкала» и руководство ЗАО «Ред Вингс» не сомневаются, что новый самолет понравится дагестанцам и что они поддержат первенца российского пассажирского самолетостроения. Регулярные рейсы «Sukhoi Superjet 100», без сомнения, стали подарком всем дагестанцам накануне празднования Дня гражданской авиации.

Статьи из рубрики «Экономика»