В режиме «одного окна»
Это стало возможным благодаря открытию первого и единственного на сегодняшний день на Северном Кавказе Центра обслуживания потребителей (ЦОП), объединившего услуги, предоставляемые электросетевой и сбытовой компаниями. Расположен ЦОП на базе Махачкалинских городских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания» (входит в группу компаний «Россети»).
Актуальность и уникальность открываемого Центра отметил управляющий директор «Дагестанской сетевой компании» Муртазали Гитинасулов: «Необходимость открытия Центра обслуживания потребителей в Махачкале назрела давно. В этой связи силами сотрудников Дагестанской сетевой компании была проведена огромная работа. И результат этой большой совместной работы смогут оценить жители Махачкалы, обратившись в ЦОП».
Он также добавил: в скором времени такие центры обслуживания потребителей будут открыты и в других городах и районах республики, ведь главная задача энергетиков – создать максимально комфортные условия для потребителей электроэнергии.
Условия в ЦОП действительно максимально комфортные. В этом могут убедиться все желающие. Так, для удобства потребителей Махачкалы здесь действуют 5 окон. Сотрудники сетевой и энергосбытовой компаний в режиме «одного окна» примут и выдадут документы: на технологическое присоединение к электрическим сетям, на заключение договора энергоснабжения, откроют лицевой счет, а также помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета. В помещении ЦОП установлены «информационная стена» с образцами и техническим описанием однофазных и трехфазных приборов учета, а также стенд с нормативной документацией и образцами документов. Прием оплаты за технологическое присоединение и потребляемую электроэнергию осуществляется в кассе на первом этаже. Все это делает более простой и доступной процедуру получения услуг и консультаций потребителями, позволяет существенно экономить время при обращениях.
Яркое тому подтверждение – мнение первых посетителей.
«Здесь приятная атмосфера. Специалисты грамотные, вежливо и подробно отвечают на вопросы, – отмечает жительница Махачкалы Батули Абдулпатахова. – Я хотела прояснить ситуацию с начисленной задолженностью. Не было никаких проблем. Если раньше я потратила бы на решение вопроса целый день, то сейчас – минимум. Такой Центр позволяет избежать лишней беготни. Да у работающих людей и нет времени долго стоять в очереди».
Стоит отметить, ЦОП может принять более сотни посетителей в день, причем оперативно, так как все процессы максимально оптимизированы и в работе сотрудники применяют современные технологии и сервисы обслуживания потребителей.