Сетевое издание «Дагестанская правда»

18:00 | 02 декабря, Ср

Махачкала

Weather Icon

Настроение, угаданное режиссером

A- A+

Русский драматический театр имени М. Горького открыл новый сезон премьерой спектакля «Одолжите тенора» по пьесе Кена Людвига.

Первое, что завораживает взгляды зрителей,– художественное оформление сцены. Это одна из отправных точек, благодаря которой наиболее полно и точно передается колорит того времени, в котором находятся герои спектакля. Декорация подчеркивает быт и социальное положение семьи продюсера Сондерса: шикарный интерьер, все выдержано в нежно розовом цвете, придающем некую романтичность действию.

Действие комедии разворачивается в Америке 30-х годов. Молодого певца Макса (арт. А. Джахбаров) никто не принимает всерьез – ни любимая девушка Мегги (арт. С. Алыкпачева), ни ее отец — продюсер Сондерс (арт. К. Магомедов). Все словно околдованы знаменитым тенором Тито Мерелли (Р. Мусаев). И вот стараниями папы–продюсера этот Мерелли приезжает на гастроли со своей женой Марией (арт. Е. Чистякова). Тенор замечает хорошие голосовые данные молодого человека и советует ему не прятать свой талант. Ближе к вечеру, когда концерт вот-вот должен начаться, звезда из-за плохого самочувствия не может выступить. Все билеты проданы… И продюсер умоляет Макса выдать себя за знаменитого тенора.

Основным фоном спектакля была музыка, которая звучала практически на протяжении всей комедии. Чистый, как ручей, голос величайшего тенора всех времен и народов Тито Мерелли словно околдовал зрителей в зале.

Режиссер-постановщик Мария Карпачева удачно подобрала актерский состав. Каждый актер словно был предназначен для той или иной роли, если заменить хотя бы одного из них, спектакль не будет таким же впечатляющим. Блестяще справился с главной ролью Р. Мусаев, который настолько вжился в образ богатого, капризного и самоуверенного американца, что как бы сам стал им на время спектакля. Его диалоги с американским акцентом вызывали у публики бурные эмоции. Большое внимание режиссером уделено комичности ситуаций.

Что же касается жанра, то судя по реакции публики, которая все время аплодировала и улыбалась, артисты удачно справились с поставленной перед ними задачей. Комизм в спектакле крайне убедителен. Казалось, что М. Карпачева на интуитивном уровне чувствовала настроение зрителя и показала то действо, которое ему хотелось видеть.
 

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Культура»

  • Весь кавказский колорит 

    Ежегодный фестиваль этнической культуры народов Северного Кавказа «Этнова» прошел в Дагестанском...

    7

    10 часов назад

  • В соавторстве с природой 

    Республиканский Дом народного творчества открыл на днях двери своей новой культурно-просветительской...

    9

    1 день назад

  • Слепая печать с древностей 

    После каждой встречи с Джамилей Дагировой выходишь с грузом размышлений и массой новых тем. Но не бывает с...

    111

    5 дней назад

  • Театры

    «Гроза» и не только… 

    В столице Дагестана стартовали Дни Республики Коми, посвященные предстоящему 100-летнему юбилею этого...

    25

    6 дней назад

  • «Надежда» даёт надежду 

    Торжественное закрытие XXI регионального музыкального фестиваля юных исполнителей «Наши надежды»...

    20

    6 дней назад

  • Коронавирус

    Живого диалога нам очень не хватало 

    Театралы республики в преддверии предстоящего нового года получили самый лучший подарок – возможность...

    33

    10:04  25.11.20