22:32 | 20 января, Сб

Махачкала

20.01.2018
1EUR69.3953Руб+0.1371
1USD56.5892Руб-0.1705

Центрами социального обслуживания в Дагестане оказано услуг более 57 тысячам нуждающихся

A- A+

Итоги деятельности центров  социального обслуживания населения Минтруда РД за второй квартал,  подведенные в ведомстве, показали, что, благодаря слаженной и плодотворной работе, количество граждан в форме социального обслуживания на дому составило 57 463  человек, а количество оказанных услуг – 2 865 341. Показатели увеличились почти на 8 %, сообщили в пресс-службе ведомства.
Как отметил исполняющий обязанности начальника управления социального обслуживания Магомед Нурмагомедов, предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому осуществлялось 4361 социальными работниками, закрепленными за 216 отделениями социального обслуживания на дому, а также 32 отделениями срочного социального обслуживания, 43 отделениями социального обслуживания семьи, женщин и детей и 4 прочими отделениями. При этом доля отделений социального обслуживания на дому, оказавших социальные услуги на дому, в общей численности отделений, предоставивших услуги на дому, составила 93,1 %».
Было отмечено также, что с мая 2017 года  увеличение нагрузки на одного социального работника до 9 человек в сельской местности и 11 человек в городской местности, позволило практически устранить очередность на социальное обслуживание. 
Кроме того, Нурмагомедов подчеркнул, что с 2015 года Минтрудом ведется работа по внедрению в деятельность учреждений социального обслуживания населения новых социальных практик. Так, центрами в Агульском, Кулинском и Хасавюртовский районах с января 2017 года внедрена инновационная технология «Школа ухода». В Бабаюртовском центре успешно реализуется «Социальная швейная мини-мастерская» и другие.
Было отмечено, что для наращивания работы в целом центрам, стационарным организациям социального обслуживания необходимо провести мониторинг и анализ деятельности учреждений социального обслуживания республики и других регионов Российской Федерации, реализующих инновационные технологии в сфере социального обслуживания, и перенять соответствующий опыт.