Купить PDF-версию
22:26 | 19 апреля, Пт
Махачкала
X
12:20 01.12.2021

Госуслуги: быстро, просто, удобно

57

Каждый житель Дагестана в повседневной жизни сталкивается с необходимостью оформления различных документов, записями к врачу, получением паспорта, водительских прав, различных пособий и т.д. Помнится раньше все это занимало немало времени и хлопот, но сегодня в век цифровых технологий всё намного упростилось, и, в первую очередь, благодаря появлению такого важного интернет-портала, как «Госуслуги».

С появлением этого портала государственных услуг получить любую услугу стало совсем просто, достаточно просто завести себе учетную запись на сайте. И важно, чтобы учетная запись была именно подтвержденной, только она предоставляет пользователю гораздо больше возможностей для получения той или иной услуги. Помнится, когда я сам впервые регистрировался на сайте то сначала оформил стандартную учетную запись, но она не позволила мне даже записаться в очередь на получение водительских прав. Тогда я посетил с паспортом один из многофункциональных центров (МФЦ) в Махачкале, и уже там мне оформили подтвержденную учетную запись. И уже на следующий день я без проблем записался в очередь на получение водительского удостоверения, а чуть позже оформил себе через «Госуслуги» получение пособий на ребенка, оплачивал налоги и многое другое. Помнится, еще лет 10 назад люди часами простаивали в очереди, чтобы забрать, к примеру, водительское удостоверение, а сегодня это занимает от силы минут 20. В моем случае, я записался на 10:00 утра, пришел к этому времени в МРЭО, меня вызвали, сделали фото на документ и через 10 минут выдали права.

И это только минимум из перечисленных удобств, предоставляемых «Госуслугами». Не будем забывать, что через этот портал дагестанцы и другие жители России в этом году смогли оформить себе выплаты на детей и школьников. Каждому достаточно только ознакомиться с этим порталом, чтобы сделать для себя вывод, что такое «быстро, удобно и просто».

Ну, а что касается преимуществ «Госуслуг» то они налицо:

это легкость получения информации, касающейся порядка предоставления государственных услуг;

простота процедуры использования личного кабинета;

уменьшение потерь времени граждан, получающих государственные услуги;

информирование гражданина о ходе работы по поданному им заявлению на каждой ее стадии;

возможность оформления заявления об оказании государственных услуг с персонального компьютера, находящегося дома или на работе;

исключение бюрократической волокиты благодаря использованию электронного документооборота;

уменьшение коррупционных рисков, которые появляются при личных коммуникациях с чиновниками.

И напоследок расскажем, как пройти регистрацию на портале «Госуслуг». Для этого надо выполнить следующие действия:

1. Используя доступ в Интернет, зайти на портал www.gosuslugi.ru.

2. Нажать кнопку «Регистрация», расположенную сверху справа на главной странице.

3. Затем следовать инструкции, заполняя разделы, в которых будут запрашиваться паспортные данные, номер сотового телефона, СНИЛС и электронный почтовый ящик. При этом нужно будет записать введенный пользователем пароль для последующей авторизации на портале «Госуслуг».

4. Подтвердить свою учетную запись путем обращения в один из множества Центров обслуживания.

Главные новости