ГЖИ Дагестана мониторит обращения
В первом полугодии в Государственную жилищную инспекцию Дагестана поступило 1719 обращений. Мониторинг обращений показывает, что больше всего обращений — 723 (42,1%) касались вопросов оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. Из них по отоплению -213, электроснабжению — 123, горячему — 122 и холодному — 159 водоснабжению, газоснабжению — 62, водоотведению — 25 и вывозу мусора — 19, сообщает пресс-секретарь Госжилинспекции РД Зарема Уразаева.
На втором месте — жалобы на техническое состояние жилищного фонда — 33% от общего числа, в том числе на невыполнение работ по содержанию мест общего пользования многоквартирных домов, некачественное функционирование лифтов, затопление и мусор в подвале, течь кровли, неудовлетворительное состояние придомовой территории.
Продолжают поступать обращения граждан по вопросам соблюдения управляющими организациями и ресурсоснабжающими организациями порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги –14,9% от общего числа, при этом больше всего жалоб на необоснованное начисление за поставку газа, электроэнергии.
Наибольшее количество заявок традиционно поступило из Махачкалы, Каспийска и Дербента.
Отмечается, что число обращений в Госжилинспекцию РД ежегодно увеличивается.