Купить PDF-версию
06:24 | 19 марта, Вт
Махачкала
X
13:04 16.07.2018

ГЖИ Дагестана принимает меры по жалобам, поступившим на «горячую линию»

15

Отделом Ленинского района Инспекции рассмотрен ряд сообщений физических лиц, поступивших на «горячую линию» ГЖИ Дагестана, за последние несколько недель. В результате, после оперативного вмешательства инспекторов, ряд заявлений были отозваны.

В частности, жители дома по проспекту Петра 1, 40 «г», пожаловались на то, что в подвальном помещении МКД не проводится дератизация. После вмешательства Инспекции управляющей организацией ООО «У-13» были представлены договор и график проведения на проведение дезинсекции и дератизации.

Махачкалинцы, проживающие по пр. Гамидова, 26, сообщили, что придомовая территория не убирается, а также течет канализация. После обращения в ГЖИ в тот же день управляющей организацией ООО «УК-6» ликвидирована данная утечка и убрана придомовая территория.

Жительница дома по пр. Гамидова, 49, пожаловалась на отсутствие горячей воды. Инспекцией было выдано предписание о восстановлении подачи горячего водоснабжения в адрес ООО «Дагестантеплоэнерго», которое было исполнено поставщиком услуги.

Напомним, что если у вас появились проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в первую очередь следует обратиться в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Если должной реакции от ответственной организации не поступило, то можно обратиться в ГЖИ, которое примет соответствующие меры.

Направить обращение можно по номеру круглосуточной «горячей линии» (8722) 63-09-37, сообщает пресс-служба ведомства.

 

Главные новости