ГЖИ Дагестана принимает меры по жалобам, поступившим на «горячую линию»
Отделом Ленинского района Инспекции рассмотрен ряд сообщений физических лиц, поступивших на «горячую линию» ГЖИ Дагестана, за последние несколько недель. В результате, после оперативного вмешательства инспекторов, ряд заявлений были отозваны.
В частности, жители дома по проспекту Петра 1, 40 «г», пожаловались на то, что в подвальном помещении МКД не проводится дератизация. После вмешательства Инспекции управляющей организацией ООО «У-13» были представлены договор и график проведения на проведение дезинсекции и дератизации.
Махачкалинцы, проживающие по пр. Гамидова, 26, сообщили, что придомовая территория не убирается, а также течет канализация. После обращения в ГЖИ в тот же день управляющей организацией ООО «УК-6» ликвидирована данная утечка и убрана придомовая территория.
Жительница дома по пр. Гамидова, 49, пожаловалась на отсутствие горячей воды. Инспекцией было выдано предписание о восстановлении подачи горячего водоснабжения в адрес ООО «Дагестантеплоэнерго», которое было исполнено поставщиком услуги.
Напомним, что если у вас появились проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в первую очередь следует обратиться в свою управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию. Если должной реакции от ответственной организации не поступило, то можно обратиться в ГЖИ, которое примет соответствующие меры.
Направить обращение можно по номеру круглосуточной «горячей линии» (8722) 63-09-37, сообщает пресс-служба ведомства.