Купить PDF-версию
18:32 | 28 марта, Чт
Махачкала
X
12:22 26.09.2021

Яхья Бучаев: «Нам нужно работать слаженно, как единый часовой механизм»

142

Совещание по разработке плана мероприятий по повышению качества образования в муниципальных образованиях РД состоялось 25 сентября в Дагестанском государственном университете народного хозяйства… сообщает пресс-служба Минобрнауки Дагестана.

Мероприятие прошло при участии начальников управлений образования муниципалитетов республики.

Врио министра образования и науки РД Яхья Бучаев поставил перед собравшимися четкие цели и определил направления развития системы образования в республике.

«Нам нужно работать слаженно, как единый часовой механизм. И от качества работы педагогов самого отдаленного, самого маленького села зависят в итоге показатели всей нашей республики, нашей большой России»,- отметил Яхья Бучаев.

Он подчеркнул необходимость искоренения случаев нарушений на ГИА, перехода старшей школы к углубленному изучению профильных предметов. Яхья Бучаев также порекомендовал участникам сессии подробнее изучить примерные программы воспитания в дошкольных и общеобразовательных организациях и основные образовательные программы всех уровней, рекомендованные Министерством просвещения Российской Федерации.

Первый заместитель министра образования и науки РД Магомед Абидов отметил необходимость проведения совместных стратегических мероприятий в очном формате.

«На повестку дня вынесен вопрос повышения качества образования Республики Дагестан. Владимир Владимирович Путин поставил задачу вывести систему образования РФ в десятку лучших в мире. Аналогичную задачу мы хотим поставить перед собой — необходимо, чтобы система образования Дагестана была в числе лучших в России. Без правильно организованной работы на местах у нас эту задачу осуществить не получится. Мы разработали типовой проект плана для муниципалитетов, указали целевые показатели, на которые должны ориентироваться муниципалитеты», — отметил Магомед Абидов.

Участники сессии разделились на пять групп: «Оценка качества образования по результатам ГИА», «Развитие материально-технической базы», «Усиление работы в сфере естественно-научного образования», «Повышение функциональной грамотности» и «Воспитательная работа с детьми».

После проделанной плодотворной работы в секциях участники снова собрались для подведения итогов.

Главные новости