Как мошенники обманывают жителей республики ?
В Пенсионном фонде Дагестана рассказали какие схемы обмана применяют мошенники, которые предлагают помощь в пенсионных делах пожилым людям.
В ведомстве пояснили, что злоумышленники звонят с незнакомых номеров и от имени сотрудников фонда предлагают помочь пожилым людям «разобраться с пенсионными делами».
Услуги мошенники «оказывают» на дому или в телефонном режиме. У потенциальной жертвы они спрашивают паспортные данные, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и CVC-коды. Эта информация необходима для получения доступа к банковскому счету и перевода денег с него.
Некоторые звонящие используют другую схему, рассказывая пенсионеру о неожиданных поступлениях на его счет. Во всех случаях цель одна – получить персональные данные и доступ к денежным средствам пожилого человека.
В Отделении ПФР предупредили, что сотрудники фонда не предоставляют услуг на дому, не интересуются данными карт и кодами ни лично, ни по телефону.