Сетевое издание «Дагестанская правда»

23:00 | 08 мая, Сб

Махачкала

Weather Icon

Как мошенники обманывают жителей республики ?

A- A+

В Пенсионном фонде Дагестана рассказали какие схемы  обмана применяют мошенники, которые  предлагают помощь в пенсионных делах пожилым людям.

В ведомстве пояснили, что злоумышленники звонят с незнакомых номеров и от имени сотрудников фонда предлагают помочь пожилым людям «разобраться с пенсионными делами».

Услуги мошенники «оказывают» на дому или в телефонном режиме. У потенциальной жертвы они спрашивают паспортные данные, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и CVC-коды. Эта информация необходима для получения доступа к банковскому счету и перевода денег с него.

Некоторые звонящие используют другую схему, рассказывая пенсионеру о неожиданных поступлениях на его счет. Во всех случаях цель одна – получить персональные данные и доступ к денежным средствам пожилого человека.

В Отделении ПФР предупредили, что сотрудники фонда не предоставляют услуг на дому, не интересуются данными карт и кодами ни лично, ни по телефону.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki