Махачкалинцы звонят на горячую линию Роспотребнадзора
Более ста обращений от пострадавших при отравлении в Махачкале поступило на горячую линию Роспотребнадзора за последние несколько дней, сообщает пресс-служба надзорного органа.
Ежеминутно продолжают поступать звонки с просьбой оказать содействие в вопросе получения компенсации от виновных лиц и не только. Так, на протяжении трех дней, специалисты Управления информируют население о порядке возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потребителей.
Наиболее часто звонивших интересуют такие вопросы как: кто понесет ответственность за причиненный вред здоровью, как долго будет длиться гиперхлорирование воды, порядок получения компенсации, а также меры профилактики.
Обращаться в Роспотребнадзор Дагестана можно по будням с 9:00 до 18:00 по телефону +7 (8722) 51-61-48 и +7 (8722) 69-03-48. Любое заинтересованное лицо, обратившись по номеру «горячей линии», может получить рекомендации относительно дальнейших действий по восстановлению нарушенных прав, а также оставить свои контактные данные для организации помощи в подготовке претензии в адрес виновных лиц, напомнили в Роспотребнадзоре.
Кроме того, на сайте размещен образец Претензии по услугам ЖКХ, воспользовавшись которой пострадавшие могут обратиться в адрес управляющей компании с требованием компенсировать причиненный вред здоровью и жизни в добровольном порядке.