Купить PDF-версию
04:10 | 20 апреля, Сб
Махачкала
X
10:28 11.10.2019

Минсельхоз реализует программу поддержки региональных продовольственных брендов

8

Региональные бренды продуктов питания, традиционные для различных территорий России и обладающие уникальными характеристиками, связанными с местом их происхождения, способны стать драйверами развития АПК субъектов Российской Федерации. Такие продукты, как вологодское масло, адыгейский сыр или башкирский мед, а также менее известные региональные бренды имеют значительный потенциал увеличения объемов производства и расширения спроса как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Об этом заявила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут в ходе панельной дискуссии «Произведено в России: региональные бренды и маркетинг» I Международного агропромышленного форума в Москве, в которой также принял участие заместитель Председателя Правительства РД Абдулмуслим Абдулмуслимов.

Для их поддержки Минсельхоз России разработал комплекс разнонаправленных мероприятий, включающий медиа-продвижение, проведение серии гастрономических фестивалей, деловых форумов, а также ряд других активностей, направленных на популяризацию и наращивание объемов производства и реализации такой продукции. Кроме самих региональных брендов, поддержку получат их производители, а также национальные бренды российских продуктов питания для их продвижения на целевых иностранных рынках.

Главные новости