Сетевое издание «Дагестанская правда»

02:00 | 29 октября, Чт

Махачкала

Weather Icon

Минздрав Дагестана запустил «горячую» телефонную линию по вопросам качества  оказания медицинской помощи

A- A+

Начал функционировать Единый контактный центр (ЕКЦ) с «горячей» линией, на которую жители республики могут обратиться по поводу качества оказания медпомощи, медикаментозного обеспечения и другим вопросам, сообщили в пресс-службе Минздрава Дагестана.

«ЕКЦ создан для контроля за поступающими устными обращениями жителей региона по поводу вопросов сферы здравоохранения, в том числе начислению зарплат и дополнительных выплат медикам», — говорится в сообщении.

Телефон «горячей» линии будет многоканальным, что позволит создать стабильную связь ЕКЦ с населенияем. Обслуживать звонки будут волонтеры из числа студентов-медиков.

Алгоритм работы ЕКЦ обеспечивает современная информационная система, автоматически распределяющая обращения жителей республики по ответственным лицам. Также в автоматическом режиме будет отслеживаться скорость рассмотрения обращения и соблюдение сроков ответа.

Руководство Минздрава РД считает, что «горячая» линия обеспечит обратную связь с получателями медицинских услуг и позволит вовремя выявлять недоработки в сфере здравоохранения.

Многоканальная телефонная линия функционирует по номеру: 8 (8722) 78-03-03. Старый номер: 8 (8722) 68-28-03 тоже будет доступен.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki