Купить PDF-версию
11:16 | 20 апреля, Сб
Махачкала
X
18:26 14.04.2021

МВД Дагестана предупреждает об участившихся случаях мошенничества 

16

МВД Дагестана предупреждает об участившихся случаях мошенничества, совершаемых с использованием банковских карт, средств мобильной связи и сети Интернет. 

Ведомство призывает граждан быть осторожными и бдительными. В МВД отмечают, что в последнее время наиболее часто мошенники совершают свои преступления через телефонный звонок и представляясь сотрудниками банка.

В ходе разговора, войдя в доверие людей злоумышленники просят назвать полные данные банковской карты, в том числе CVC-код (на оборотной стороне трехзначный код) и коды, поступившие в смс-сообщениях с сервисного номера 900, с помощью которых мошенники совершают вход в Онлайн-банк клиента и похищают денежные средства со счета.

При подобных случаях стоит помнить, что реальный сотрудник банка никогда не будет просить назвать номер банковской карты и коды, поступившие в смс-сообщения.

Такие сведения не требуются для проведения какой либо проверки действительному работнику банка. 

Кроме того, мошенники используют и рассылки смс-сообщений, содержащие информацию о том, что банковская карта заблокирована. Подобные сообщения могут содержать призыв перевести деньги для разблокировки карты или  позвонить либо отправить смс на короткий номер.

Необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать вас о состоянии вашей карты – это банк, обслуживающий ее. Если у вас есть подозрения о том, что с вашей картой что – то не в порядке, если вы получили смс-уведомление о ее блокировке, немедленно обратитесь в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не звоните и не отправляйте сообщения на номера, указанные в смс-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата”, — говорится в сообщении от МВД.

Главные новости