МВД предупреждает об участившихся случаях хищений денежных средств с банковских карт
По информации дагестанского МВД, мошенник, заранее приготовив речь, в разговоре по телефону с потенциальной жертвой усыпляет бдительность словами благодарности за длительное сотрудничество, после чего объясняет, что, поскольку долгое время тот является клиентом их банка, ему начислены бонусы.
Так, оказавшийся под влиянием лже-сотрудника банка клиент, которому обещают прибыль, легко идет на контакт и выполняет действия, предложенные злоумышленником.
Пресс-служба МВД по Дагестану предупреждает, что никто не имеет права просить предоставить вашу личную информацию, тем более посредством телефона или почты.
«Если же к вам пришло подобное сообщение, либо поступил звонок с просьбой предоставить личные данные, убедительная просьба сразу сообщить об этом в отделение банка», — сообщают в ведомстве.