ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» запустило мобильное приложение
9:45 08.08.17
3
Рубрика: Новости
С помощью мобильного приложения абоненты могут ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, с историей изменений, вносимых в лицевой счет: потреблением электроэнергии на основании показаний прибора учета и произведенными платежами, сообщили в пресс-службе компании.
В мобильном приложении доступны для использования все функции «Личного кабинета», например: самостоятельная регистрация, ввод актуальных показаний прибора учета и оплата платежей за потребленную электроэнергию с банковской карты. Также можно сформировать квитанцию в формате PDF и отправить ее по электронной почте.
«Мобильное приложение максимально расширяет возможности потребителей по самостоятельному обслуживанию лицевого счета без посещения энергосбытовых отделений», – сообщается в релизе компании.
3
9:45 08.08.17
-
15:56 15.01.21
409
-
14:39 14.01.21
114
-
13:38 14.01.21
335
-
12:41 14.01.21
345
-
16:20 13.01.21
305
-
14:56 13.01.21
72
-
10:41 13.01.21
75
-
9:41 13.01.21
46
-
13:56 12.01.21
336
-
13:05 12.01.21
277
Важные новости