Сетевое издание «Дагестанская правда»

09:00 | 24 сентября, Чт

Махачкала

Weather Icon

Пенсионный фонд Дагестана объяснил, как подать заявление на получение ежемесячной или единовременной выплаты

A- A+

Более 60 тысяч дагестанских семей, имеющих право на поучение ежемесячной или единовременной выплаты по линии ПФР, заявление либо ещё не подали, либо допустили ошибки.

Итак, обратиться за выплатой можно дистанционно, подав заявление в электронном виде через портал госуслуг, или же прийти лично с документами в территориальные подразделения Пенсионного фонда республики.

При подаче заявления необходимо внимательно и верно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе, и органы ПФР обязаны выносить отказное решение. Чаще всего отказ выносится при занесении неверных персональных данных, прежде всего банковских реквизитов.

Ещё одна частая ошибка — несоответствие актовых записей со сведениями Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). Проще говоря – в госреестре отсутствует актовая запись на ребёнка, или же выявляется несоответствие родственных отношений между ребёнком и заявителем. В этом случае выход один – необходимо обратиться в органы ЗАГС, для устранения существующих недочётов, после чего вновь обратиться в Пенсионный фонд с повторным, но уже исправленным заявлением.

Время подачи заявлений на получение антикризисных выплат до 1 октября, но тем не менее Пенсионный фонд республики призывает всех, кто ещё этого не сделал, заполнить заявление либо дистанционно, либо лично, посетив клиентскую службу Управлений и Отделов ОПФР по РД. В ведомстве напоминают, что для получения июльских дополнительных выплат в 10 тысяч для всех категорий семей, повторных заявлений подавать не нужно. Этот процесс происходит автоматически.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki