Сетевое издание «Дагестанская правда»

21:00 | 16 января, Сб

Махачкала

Weather Icon

Пенсионный фонд предложил общение через Личный кабинет

A- A+

Пенсионный фонд Дагестана  рекомендует всем гражданам, и особенно людям старшего возраста, дистанционно обращаться за государственными услугами через Личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией, сообщает пресс-служба ведомства.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам также доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

В случае, если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по по телефону горячей линии ГУ – ОПФР по РД — 88002001701

Если все же необходимо посетить территориальный орган ОПФР по РД,  лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

 

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki