Пенсионный фонд предложил общение через Личный кабинет
16:49 20.03.20
41
Рубрика: Новости
Пенсионный фонд Дагестана рекомендует всем гражданам, и особенно людям старшего возраста, дистанционно обращаться за государственными услугами через Личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией, сообщает пресс-служба ведомства.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам также доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
В случае, если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по по телефону горячей линии ГУ – ОПФР по РД — 88002001701
Если все же необходимо посетить территориальный орган ОПФР по РД, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
41
16:49 20.03.20
-
15:56 15.01.21
307
-
14:39 14.01.21
109
-
13:38 14.01.21
293
-
12:41 14.01.21
297
-
16:20 13.01.21
260
-
14:56 13.01.21
67
-
10:41 13.01.21
69
-
9:41 13.01.21
42
-
13:56 12.01.21
323
-
13:05 12.01.21
249
Важные новости