Сетевое издание «Дагестанская правда»

12:00 | 16 января, Сб

Махачкала

Weather Icon

Роспотребнадзор в помощь

A- A+

Телефонная «горячая линия», где можно получить информацию о порядке возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потребителей в результате подачи некачественной питьевой воды в Махачкале, открыта в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Дагестану, сообщает пресс-служба ведомства.

«На 17:00 в первый день ноября по телефону «горячей линии» в Роспотребнадзор обратилось полсотни лиц, пострадавших в результате отравления питьевой водой. Ежеминутно продолжают поступать звонки с просьбой оказать содействие в вопросе получения компенсации от виновных лиц», — говорится в официальном сообщении.

По этой причине Роспотребнадзор Дагестана открыл дополнительный телефон «горячей линии» +7 (8722) 69-03-48.

Любое заинтересованное лицо, обратившись по номеру «горячей линии», может получить рекомендации относительно дальнейших действий по восстановлению нарушенных прав, а также оставить свои контактные данные для организации помощи в подготовке претензии в адрес виновных лиц. Помимо того, на сайте размещен образец претензии по услугам ЖКХ, воспользовавшись которой пострадавшие могут обратиться в адрес управляющей компании с требованием компенсировать причиненный вред здоровью и жизни.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki