Роспотребнадзор в помощь
15:39 02.11.16
0
Рубрика: Новости
Телефонная «горячая линия», где можно получить информацию о порядке возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью потребителей в результате подачи некачественной питьевой воды в Махачкале, открыта в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Дагестану, сообщает пресс-служба ведомства.
«На 17:00 в первый день ноября по телефону «горячей линии» в Роспотребнадзор обратилось полсотни лиц, пострадавших в результате отравления питьевой водой. Ежеминутно продолжают поступать звонки с просьбой оказать содействие в вопросе получения компенсации от виновных лиц», — говорится в официальном сообщении.
По этой причине Роспотребнадзор Дагестана открыл дополнительный телефон «горячей линии» +7 (8722) 69-03-48.
Любое заинтересованное лицо, обратившись по номеру «горячей линии», может получить рекомендации относительно дальнейших действий по восстановлению нарушенных прав, а также оставить свои контактные данные для организации помощи в подготовке претензии в адрес виновных лиц. Помимо того, на сайте размещен образец претензии по услугам ЖКХ, воспользовавшись которой пострадавшие могут обратиться в адрес управляющей компании с требованием компенсировать причиненный вред здоровью и жизни.
0
15:39 02.11.16
-
15:56 15.01.21
248
-
14:39 14.01.21
100
-
13:38 14.01.21
267
-
12:41 14.01.21
266
-
16:20 13.01.21
245
-
14:56 13.01.21
60
-
10:41 13.01.21
61
-
9:41 13.01.21
36
-
13:56 12.01.21
309
-
13:05 12.01.21
228
Важные новости