Купить PDF-версию
18:54 | 28 марта, Чт
Махачкала
X
16:44 12.08.2021

Связь с населением налаживается

18

Идею руководства республики по созданию Центра управления регионом воспринята дагестанцами положительно. Вот лишь два мнения на эту тему.

«Некоторые чиновники всё ещё далеки от народа. Часто обычных обращений и жалоб бывает недостаточно. В этих условиях хорошей помощью стал Центр управления регионом, который мониторит жалобы дагестанцев в социальных сетях.

Врио Главы РД Сергей Меликов следит за работой ЦУР, и это ведёт к конкретным результатам. Как было отмечено на последнем совещании, посвящённом работе ЦУР, с июля текущего года центр работает в усиленном режиме. И, несмотря на то, что ежедневно поступает значительное количество обращений, сроки реагирования на жалобы и устранения проблем сокращаются. «Это говорит о наработке органами исполнительной власти опыта в этой новой, но очень востребованной временем работе. Хотя встречаются отдельные случаи, когда по-настоящему эффективное взаимодействие еще не сформировалось», – заявил Сергей Меликов. Есть надежда, что работа в этом направлении будет только усиливаться».

Шамиль Махмудов,

преподаватель, г. Махачкала.

 

Есть кому сказать о проблемах

«Летом обостряются многие дагестанские проблемы. Жители целого ряда  городов и районов испытывают нехватку воды, света, техники для уборки мусора. Где то проблемы требуют больших вложений и не могут быть решены в ближайшее время.

На прошедшем недавно совещании, посвящённом этим темам, врио Главы РД Сергей Меликов отметил этот факт. Говоря о проблемах, которые поднимает Центр управления регионом, Сергей Меликов сказал: «По всем обращениям граждан решения принимаются. Однако все озвученные проблемы не решаются в одночасье. Их запущенность такова, что мы вместе должны выработать систему мер, предусматривая при этом и различного рода аварийные работы, а также мониторинг ситуации, чтобы не допустить ее ухудшения. К сожалению, нам приходится работать сегодня в ручном режиме».

При этом, например, в моём городе часто нет воды, и этой проблеме не одно десятилетие. Но разве нельзя проинформировать людей о графике её подвоза? На информирование граждан, на обратную связь не нужны деньги, нужно желание. Как раз на это и нацеливает чиновников Сергей Меликов. Именно об этом и говорилось в частности на совещании».

Расул Ибрагимов,

пенсионер, г. Избербаш

 

Главные новости