Сетевое издание «Дагестанская правда»

17:00 | 21 сентября, Вт

Махачкала

Weather Icon

Связь с населением налаживается

A- A+

Идею руководства республики по созданию Центра управления регионом воспринята дагестанцами положительно. Вот лишь два мнения на эту тему.

«Некоторые чиновники всё ещё далеки от народа. Часто обычных обращений и жалоб бывает недостаточно. В этих условиях хорошей помощью стал Центр управления регионом, который мониторит жалобы дагестанцев в социальных сетях.

Врио Главы РД Сергей Меликов следит за работой ЦУР, и это ведёт к конкретным результатам. Как было отмечено на последнем совещании, посвящённом работе ЦУР, с июля текущего года центр работает в усиленном режиме. И, несмотря на то, что ежедневно поступает значительное количество обращений, сроки реагирования на жалобы и устранения проблем сокращаются. «Это говорит о наработке органами исполнительной власти опыта в этой новой, но очень востребованной временем работе. Хотя встречаются отдельные случаи, когда по-настоящему эффективное взаимодействие еще не сформировалось», – заявил Сергей Меликов. Есть надежда, что работа в этом направлении будет только усиливаться».

Шамиль Махмудов,

преподаватель, г. Махачкала.

 

Есть кому сказать о проблемах

«Летом обостряются многие дагестанские проблемы. Жители целого ряда  городов и районов испытывают нехватку воды, света, техники для уборки мусора. Где то проблемы требуют больших вложений и не могут быть решены в ближайшее время.

На прошедшем недавно совещании, посвящённом этим темам, врио Главы РД Сергей Меликов отметил этот факт. Говоря о проблемах, которые поднимает Центр управления регионом, Сергей Меликов сказал: «По всем обращениям граждан решения принимаются. Однако все озвученные проблемы не решаются в одночасье. Их запущенность такова, что мы вместе должны выработать систему мер, предусматривая при этом и различного рода аварийные работы, а также мониторинг ситуации, чтобы не допустить ее ухудшения. К сожалению, нам приходится работать сегодня в ручном режиме».

При этом, например, в моём городе часто нет воды, и этой проблеме не одно десятилетие. Но разве нельзя проинформировать людей о графике её подвоза? На информирование граждан, на обратную связь не нужны деньги, нужно желание. Как раз на это и нацеливает чиновников Сергей Меликов. Именно об этом и говорилось в частности на совещании».

Расул Ибрагимов,

пенсионер, г. Избербаш

 

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki