Участники Форума современной журналистики «Вся Россия – 2020» обсудили возможности Telegram-каналов и блогов
16:32 22.09.20
31
Рубрика: Новости
Одна из ключевых тем продолжающего в Сочи свою работу XXIV форума современной журналистики «Вся Россия – 2020», вокруг которой ведут свои лекции многие спикеры фестиваля, это работа СМИ в социальных сетях. О важных аспектах этого направления деятельности СМИ и о том, каких ошибок стоит избегать при этом, сегодня журналистам рассказал один из известных независимых SMM-специалистов нашей страны Андрей Фрольченков, сообщила корреспондент «ДП» Мадина Ахмедова с места проведения мероприятия.
В лекции «Как монетизировать блог в Telegram» Фрольченков сакцентировал внимание собравшихся на тех методах и инструментах популярного сегодня меда-ресурса, использование которых позволит сделать ведение страницы выгодным делом.
Прежде всего, спикер обратил внимание собравшихся к тому, что успех любого блога или канала – это правильный контент. «Каждый должен задать себе честно вопрос: «Мне интересен мой канал. Будь я просто пользователем, задержал бы я свое внимание на нем?». Если вы можете ответить себе смело – «да» — отлично, в обратном случае надо делать выводы, найти свои слабые места, понять, по какому принципу ведут свою работу популярные в народе блогеры или каналы, проанализировать, взять что-то для себя и двигаться дальше. Ни в коем случае не стоит кого-то копировать. Надо всегда находить свой путь», — отметил Фрольченков.
Как вести работу в социальных сетях так, чтобы не было отписок и каналы набирали популярность? Отвечая на этот вопрос, ведущий лекции обратил внимание собравшихся на том, что очень важно помнить – новость на сайт издания и новость в телеграмме и в других соцсетях — это не одно и то же. В социальные сети нужно давать так называемую лайт-версию любой информации, которую СМИ публикуют у себя на сайте. «Люди в социальных сетях любят больше прокрастинировать и заваливать их большими текстами — неверно», — говорил спикер.
Еще один важный принцип взаимодействия сайта и социальных сетей СМИ – в начале надо как можно быстрей публиковать новость в соцсетях, при этом давая ссылку на сайт издания, где следом можно дать уже более подробную информацию о событии.
Также, по словам Фрольченкова, важно помнить – нельзя превращать страницу в так называемую «книгу жалоб». «Да, все в жизни у нас непросто, проблем масса, но если вы будете только про это постоянно писать, заваливая всех негативом – вы рискуете быстро надоесть. Надо давать просвет, писать о чем-то позитивном тоже, или, если пишете о каких-то проблемах, давать какую-то, хоть и не большую аналитику тоже, не ограничиваясь какой-то голой критикой», — объяснял ведущий лекции собравшимся.
Большая ошибка региональных СМИ, ведущих свои блоги и страницы, – слишком много внимания уделено теме политики. Как отметил Фрольченков, не стоит этим грешить. «Подписчикам интересно читать не только о каких-то медийных личностях, чиновниках, а также и о других людях», — отметил спикер.
В завершение лекции Фрольченков ответил на вопросы участников форума. Также SMM-специалист провел для ряда представителей СМИ анализ их Telegram каналов, объяснив при этом, какие допущены ошибки и как их стоит исправить.
31
16:32 22.09.20
-
11:49 03.03.21
37
-
10:22 03.03.21
68
-
12:35 02.03.21
3757
-
10:10 02.03.21
1942
-
11:14 01.03.21
334
-
15:59 25.02.21
470
-
13:19 25.02.21
169
-
11:54 25.02.21
826
-
9:37 25.02.21
184
-
16:07 24.02.21
342
Важные новости