Купить PDF-версию
06:52 | 19 марта, Вт
Махачкала
X
10:57 05.03.2021

В Дагестане начинает функционировать Call-центр для консультации по вопросам подачи газа

14

В целях улучшения качества обслуживания дагестанцев ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организовал Call-центр для обращения граждан по интересующим вопросам, касающихся подачи газа.

Как сообщает Газпром, дозвониться до операторов колл-центра можно по телефонному номеру: 8-800-200-98-04. Отметим, что основными направлениями Call-центра является методическая и практическая помощь жителям республики.

В частности это порядок заключения договора на поставку газа, проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ и другие подобые вопросы.

Главные новости