15:53 09.03.2017
Новости -
В Дагестане организована «горячая линия» по проблемам ЖКХ
8
«Горячая» телефонная линия организована с 13 по 31 марта Уполномоченным по правам человека в Республике Дагестан для обращений граждан по поводу оказания некачественных коммунальных услуг (перебои с отоплением, подачей горячей и холодной воды, неправильное начисление платежей, ухудшение качества городской среды и т.д), сообщили в пресс-службе омбудсмена республики.
Обратившимся будет предоставлена информация о положениях жилищного законодательства, регулирующих права и обязанности участников жилищных отношений, правилах предоставления коммунальных услуг, способах контроля за исполнением поставщиком коммунальных услуг своих обязанностей, порядке проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и др.
Задать интересующие вопросы можно будет в рабочие дни по телефонам: 8(8722) 67-01-14, 67-31-38, 8 (928) 839-52-41, 8 (989) 881-21-37, а также в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу www.dagombu.ru.
Морским курортам Каспия – быть!
3 часа назад
- Новости
Глава Минэко России: «Дагестан продвинулся дальше всех»
4 часа назад
- Новости
Путин обсуждает развитие курортной индустрии в Дагестане
6 часов назад
- Новости
Дагестан посетили участники проекта «Больше, чем путешествие»
6 часов назад
- Новости
Цены на мясо ускорили инфляцию в Дагестане
9 часов назад
- Новости
В Дагестане проходит выставка реликвий Пророка
9 часов назад
- Новости