В Дагестане упростилась процедура освидетельствования на получение инвалидности
Теперь инвалиду не нужно собирать множество бумаг и документов, везти их в бюро МСЭ, посещать несколько инстанций.
В Службе медико-социальной экспертизы республики рассказывают, что время ожидания и посещения госучреждений удалось значительно сократить, благодаря внедрению электронного внутриведомственного документооборота. Направления на МСЭ из медицинской организации поступают непосредственно в Бюро по месту жительства гражданина. Пока это делается не в электронной форме, но уже на данном этапе не требует участия пациента.
В республике, впервые в стране применены принципы бережливой организации труда в прохождении самой процедуры освидетельствования, а также, благодаря соглашению между Главным бюро МСЭ по РД и МФЦ, упрощён процесс получения льгот лицам с установленным статусом инвалида» — пояснил руководитель Главного бюро МСЭ по Республике Дагестан Шамиль Рамазанов.
Задачу внедрения электронных технологий для облегчения получения социальных и медицинских услуг поставил президент страны Владимир Путин ещё на заседании президиума Госсовета.
Преимущество электронного взаимодействия в повышении прозрачности процедуры и сокращении времени, потраченного на заполнение бумаг, как для пациента, так и для врача.
Как отметили в Главном бюро МСЭ по РД, в 2020 году запланирована наладка межведомственного электронного взаимодействия службы МСЭ с Минздравом.