Сетевое издание «Дагестанская правда»

07:00 | 20 сентября, Вс

Махачкала

Weather Icon

В колл-центре Минтруда Дагестана обработано более 25 тысяч обращений граждан

A- A+

Более 25 тысяч граждан, обратившихся на «горячую линию» колл-центра министерства труда и социального развития РД, получили консультативную и социальную помощь,  сообщает пресс-служба РМЦЗ «Успех» республиканского Минтрудсоцразвития.

Большинство людей, позвонивших на «горячую линию», интересуются вопросами социальных выплат, получения детских пособий и оказанием мер поддержки наборами продуктов питания отделами социального обслуживания населения, отметили в пресс-службе.

Основная задача​ колл-центра состоит в проведении разъяснительной работы среди населения, особенно по социальным проблемам. Все консультации проводятся исключительно специалистами профильных направлений, а текущая работа находится в центре внимания руководства министерства труда и социального развития Республики Дагестан.

Горячая​ линия​ 64-15-04 колл-центра​ Минтруда РД созданная на базе РМЦЗ «Успех» продолжает​ прием звонков граждан по возникающим вопросам.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki