В колл-центре Минтруда Дагестана обработано более 25 тысяч обращений граждан
Более 25 тысяч граждан, обратившихся на «горячую линию» колл-центра министерства труда и социального развития РД, получили консультативную и социальную помощь, сообщает пресс-служба РМЦЗ «Успех» республиканского Минтрудсоцразвития.
Большинство людей, позвонивших на «горячую линию», интересуются вопросами социальных выплат, получения детских пособий и оказанием мер поддержки наборами продуктов питания отделами социального обслуживания населения, отметили в пресс-службе.
Основная задача колл-центра состоит в проведении разъяснительной работы среди населения, особенно по социальным проблемам. Все консультации проводятся исключительно специалистами профильных направлений, а текущая работа находится в центре внимания руководства министерства труда и социального развития Республики Дагестан.
Горячая линия 64-15-04 колл-центра Минтруда РД созданная на базе РМЦЗ «Успех» продолжает прием звонков граждан по возникающим вопросам.