Сетевое издание «Дагестанская правда»

07:00 | 25 ноября, Ср

Махачкала

Weather Icon

В ПФР по Дагестану разъяснили, что делать, если возникли проблемы с Личным кабинетом или порталом госуслуг?

A- A+

В связи с мероприятиями по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям по ограничению посещения общественных мест и получению услуг дистанционно, значительно увеличилось количество электронных обращений в Пенсионный фонд Дагестана через Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Отделении ПФР по РД напоминают, что при возникновении проблем с доступом в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР необходимо обращаться в техподдержку сайта www.es.pfrf.ru (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина).

В случае возникновения вопросов о порядке получения услуг в Личном кабинете на сайте ПФР (порядок заполнения заявления, получение уведомлений о его рассмотрении, предоставление документов) необходимую информацию можно получить на сайте ПФР в разделе «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также за консультациями можно обращаться в федеральный контакт-центр 8-800-250-8-800 либо по телефону регионального контакт-центра ОПФР по РД   — 88002001701, дополнительным телефонам горячих линий территориальных подразделений ОПФР по РД)

При возникновении проблем с доступом в Личный кабинет на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru необходимо обращаться в техподдержку портала (опция «Поддержка» размещена вверху стартовой страницы). Получить информацию и проконсультироваться о порядке получения госуслуг на портале www.gosuslugi.ru.

 

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki