Купить PDF-версию
23:48 | 25 апреля, Чт
Махачкала
X
16:47 14.07.2021

В столице Дагестана обсудили вопрос обеспечения бесперебойного и качественного энергоснабжения населения

38

По информации Единой диспетчерской службы администрации города за неполный месяц было обработано более 60 тысяч обращений жителей Махачкалы по коммунальным проблемам.

Из этого числа более 23 тысяч зафиксировано звонков по причине перебоев в энергоснабжении. Как отметил директор городской ЕДДС Тельман Сулейманов, в зону отключений неоднократно попадали объекты социальной инфраструктуры. Основная задача в таких случаях — информирование населения, но для этого необходима оперативная информация от гарантирующего поставщика.

По словам специалистов Управления административно-технической инспекции все нарушения актируют
и направляют их в правоохранительные органы.

Главные новости