Сетевое издание «Дагестанская правда»

13:00 | 02 декабря, Ср

Махачкала

Weather Icon

За три дня в Госжилинспекцию Дагестана поступило 138 обращений граждан по проблемам ЖКХ

A- A+

Государственной жилищной инспекцией РД в целях своевременного реагирования на обращения граждан и предотвращения аварийных ситуаций при предоставлении населению коммунальных услуг в праздничные дни — со 2 ноября по 4 ноября — было организовано дежурство.

За указанный период в надзорный орган поступило 138 обращений граждан. Из них на отсутствие электроснабжения пожаловались 65 человек, отопления — 26, горячего и холодного водоснабжения – 17, газа – 6, на ненадлежащее содержание общего имущества пожаловались 24 человека.

По каждому случаю дежурные связывались с аварийно-диспетчерскими службами соответствующих организаций и контролировали их исполнение путем обратной связи с авторами обращений.

По 24 нарушениям содержания общего имущества МКД в отношении организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, возбуждены административные делопроизводства.

Анализ показал, что наибольшее количество обращений граждан касались аварийных отключений электроснабжения. В частности, отключения электрической энергии, превышающие установленную продолжительность, наблюдались по городу Махачкала: пос. Семендер, Н.Городок, пос. Новострой, пос. ДОСААФ, с/о «Баммат», МКР М-2; в районе ул. Датуева в г. Хасавюрт; сел. Собнава Дербентского района; с. Хахита Левашинского района.

В связи с похолоданием и население начало отапливать помещения электроприборами, что в разы увеличилось мощность потребления электроэнергии, в результате чего начались массовые отключения. Отсутствие электроэнергии свою очередь повлекло отсутствие всех коммунальных и жилищных услуг.

Отметим, что для выполнения аварийно-восстановительных работ по заявкам граждан дежурства также были организованы во всех управляющих организациях республики.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki