Администрация Президента и Правительства Республики Дагестан объявляет конкурс
1. В Управлении Президента Республики Дагестан по внутренней политике:
отдел по работе с органами местного самоуправления:
консультант – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего юридического или экономического образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Управление Президента Республики Дагестан по внутренней политике; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
2. В Государственно-правовом управлении Президента Республики Дагестан:
отдел взаимодействия с правоохранительными органами:
заместитель начальника отдела – 1 единица
отдел обеспечения деятельности Комиссии при Президенте Республики Дагестан по примирению и согласию и Антитеррористической комиссии:
заместитель начальника отдела – 1 единица
главный специалист-эксперт – 1 единица
главный специалист-эксперт – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
а) для заместителя начальника отдела взаимодействия с правоохранительными органами:
наличие высшего юридического образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Государственно-правовое управление Президента Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой;
б) для заместителя начальника отдела обеспечения деятельности Комиссии при Президенте Республики Дагестан по примирению и согласию и Антитеррористической комиссии:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Государственно-правовое управление Президента Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой;
в) для главного специалиста-эксперта отдела обеспечения деятельности Комиссии при Президенте Республики Дагестан по примирению и согласию и Антитеррористической комиссии:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Государственно-правовое управление Президента Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой;
г) для главного специалиста-эксперта отдела обеспечения деятельности Комиссии при Президенте Республики Дагестан по примирению и согласию и Антитеррористической комиссии:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Государственно-правовое управление Президента Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой;
3. В аппарате Совета Безопасности Республики Дагестан:
консультант – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего юридического или экономического образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Аппарат Совета Безопасности Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
4. В Секретариате Президента Республики Дагестан:
консультант – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего экономического образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Секретариат Президента Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
5. В Отделе социального развития:
консультант – 1 единица
главный специалист-эксперт – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
а) для консультанта отдела социального развития:
наличие высшего юридического или экономического образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Отдел социального развития Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
б) для главного специалиста-эксперта отдела социального развития:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Отдел социального развития Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
6. В Отделе финансов:
заместитель начальника отдела – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Отдел финансов Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
7. В Отделе по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан:
заместитель начальника отдела – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
8. В Отделе по вопросам местного самоуправления и связям с федеральными органами:
консультант – 1 единица
В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования;
стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, необходимых для исполнения должностных обязанностей; структуры и полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан; законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации; форм и методов работы с применением компьютерной техники;
профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющей исполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на Отдел по вопросам местного самоуправления и связям с федеральными органами Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан; организации оперативного и качественного исполнения поручений; ответственного, инициативного и творческого подхода к исполнению поручений; анализа, прогнозирования и планирования служебной деятельности; взаимодействия с должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и организаций; исполнительской дисциплины; подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, проведения экспертизы (оценки) их качества; оказания консультационных услуг гражданам (организациям); пользования компьютерной техникой и оргтехникой.
Условия прохождения государственной гражданской службы определяются федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.
Гражданам, желающим принять участие в конкурсе в течение 21 дня со дня опубликования условий конкурса, необходимо представить в Управление по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Президента Республики Дагестан следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий 3х4, выполненных в цветном изображении без уголка;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Желающие принять участие в конкурсе на должность заместителя начальника отдела финансов дополнительно подают:
а) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Дагестан;
б) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Дагестан.
Государственный гражданский служащий Республики Дагестан, замещающий должность государственной гражданской службы Республики Дагестан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Администрации, представляет в Администрацию Президента и Правительства Республики Дагестан заявление на имя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением двух фотографий 3х4, выполненных в цветном изображении без уголка.
Начало приема документов для участия в конкурсе с 10.00 ч. 20 августа 2013 года, окончание в 17.00 ч. 9 сентября 2013 года.
Документы принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: 367005, г. Махачкала, пл. Ленина, 1 (Дом Правительства), Управление по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Президента Республики Дагестан, кабинет № 155, тел: 8 (8722) 67-29-48 и 67-32-88.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведении второго этапа конкурса будет сообщено не позднее чем за 15 дней до его начала.
Конкурс будет проводиться в здании Дома Правительства Республики Дагестан.