Сетевое издание «Дагестанская правда»

03:00 | 05 марта, Пт

Махачкала

Weather Icon

… И до электрических «Газелей»

A- A+

Нет, всё же «Газели» на аккумуляторной тяге называть продукцией отечественного автопрома будет неправильно. Это немецкая компания из Штутгарта, принадлежащая китайцам, переводит автомобили с ДВС на электротягу. Она закупает машины у самого автопроизводителя, доставляет их в Германию и переводит на электротягу.

На место ДВС немцы устанавливают в «Газели» электромотор мощностью 150 л.с., а в раму внедряют литий-железофосфатный аккумулятор ёмкостью 80 кВт.ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 88 км/ч, а запас хода без подзарядки превышает 200 км. Однако электромоторы не столь тяговиты, как бензиновые – модификации с полной массой 3,5 тонны имеют грузоподъёмность только в 900 кг.

Всего немцы предлагают четыре модификации электрических «Газелей» – бортовой грузовик с тентом, грузовой вариант с двухрядной кабиной, цельнометаллический фургон и микроавтобус. Внешне от российских исполнений они отличаются только эмблемой на решётке радиатора.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki

Другие тэги

Статьи по тегам

Статьи из рубрики «Общество»