Минкомсвязь рассказывает о мероприятиях по популяризации электронных госуслуг
Минкомсвязь запланировала на 2017-2018 годы ряд мероприятий, направленных на популяризацию получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе в регионах, и представила план на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, состоявшейся 31 марта.
Как следует из материалов к подкомиссии, в марте-апреле 2018 года рекламироваться будет Сервис ЕПГУ «Моё здоровье» (и услуги из категорий предыдущей рекламной кампании — авто, путешествия, свадьба, семья, штрафы и задолженности).
Материалы будут размещаться в СМИ — на телевидении и в Интернете (баннеры и видео, контекстная реклама); также предусмотрено использование собственных инструментов продвижения – это email-рассылки, инструментарий ЕПГУ.
Для получения максимального эффекта от проводимых мероприятий, а также с целью увеличения частоты контактов и охвата целевой аудитории субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправлениям совместно с проектным офисом Минкомсвязи России необходимо разработать планы проведения региональных мероприятий по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Минкомсвязь предоставит в использование единый набор маркетинговых материалов, подготовленных для федерального кампании популяризации.
При производстве и адаптации рекламных материалов необходимо использовать руководства и справочники или готовые материалы из репозитория Минкомсвязи, напоминает министерство.