Почта приносит, мы читаем
Впервые в России во всех почтовых отделениях стартовала акция «Читаем с почтой» в поддержку печатной индустрии. В течение октября-ноября Почта России по всей стране проводит акцию активных продаж прессы и книг. Клиенты почтовых отделений за покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более 500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах.
Целью акции является поддержание и стимулирование розничной реализации газетно-журнальной продукции. К ней присоединились федеральные и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг – такие поставщики книжной продукции, как ООО «Алтей и Ко», ООО «ТД Эксмо», ООО «ТД Стрекоза», ООО «Юнипресс», ИГ «Азбука-Атикус». По газетно-журнальной продукции партнерами акции выступили Издательский дом «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», общероссийская еженедельная газета «Собеседник», Агентство «Роспечать», ИД «Кросс-Медиа», «Московский комсомолец», Межрегиональное агентство подписки, ИД «Толока», «Невапресс».
Акция «Читаем с почтой» направлена и на популяризацию чтения среди населения, на поддержку и стимулирование розничных продаж печатной и книжной продукции. Впервые она пройдет в почтовых отделениях всех филиалов Почты России. Читателям по привлекательным ценам будет доступен широкий ассортимент периодических изданий, а также книг самой разной тематики и жанров.
Напомним, что в марте-апреле 2016 года Почта России провела в пилотном режиме акцию «Читаем с почтой» в шести своих филиалах. Она была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов Почты России. В результате продажа прессы в регионах проведения акции в эти месяцы увеличилась на 35%.
По данным ЮНЕСКО, наша страна занимает 41-е место по интеллектуальному развитию молодежи, тогда как в 50-е годы прошлого века занимала третье. Поэтому необходимость пропаганды чтения стоит сегодня очень остро. Она должна проводиться на государственном уровне. Прекрасным примером могут служить акция «Ночь библиотек», проведение встреч в школах и библиотеках с известными писателями. Однако необходимо идти дальше.
«Акция «Читаем с почтой» направлена не только на поддержку розничных продаж, для нас не менее важно обеспечить людям доступ к качественной литературе по всей стране, включая и самые отдалённые территории. Многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. В то же время, как показывает динамика последних лет, не меньший интерес к периодике и книгам, представленным на почте, проявляют и жители больших городов, особенно если предлагается широкий ассортимент», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
По словам организаторов акции, итоги будут известны в январе 2017 года. О них мы обязательно расскажем в одном из номеров нашей газеты.