Купить PDF-версию
20:26 | 28 марта, Чт
Махачкала
X
05:14 01.08.2013

Служба государственного финансового контроля РД

Приказ «12» июля 2013 № 3

Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 года №32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к государственному гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность государственной гражданской службы в аппарате Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан, а также к образованию, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности (Приложение № 1);

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан  Е.А.Мартюшову.

Руководитель Службы Государственного финансового контроля Республики Дагестан Т. Шабанов

Приложение N  1
к приказу Службы государственного
финансового контроля РД
от « 12 »   июля  2013 г. N 3 

         КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Службы государственного финансового контроля РД, а также к образованию, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности

1. Категория «специалисты» высшей группы должностей (начальник отдела)

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Дагестан, Указов Президента Российской Федерации, Указов Президента Республики Дагестан, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Республики Дагестан; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; служебного распорядка Службы государственного финансового контроля РД, порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, муниципальными образованиями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Образование:

-в отделе контроля республиканского бюджета, отделе контроля местных бюджетов — высшее экономическое;

-в отделе контроля за размещением государственного и муниципального заказа — высшее экономическое или юридическое;

-в административно правовом отделе — высшее экономическое или юридическое.

Опыт работы: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

2. Категория «специалисты» главной группы должностей (заместитель начальника отдела, главный инспектор)

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Дагестан, Указов Президента Российской Федерации, Указов Президента Республики Дагестан, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Республики Дагестан; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства финансов Республики Дагестан, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами и муниципальными образованиями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой коррес-понденции.

Образование:

-в отделе контроля республиканского бюджета, отделе контроля местных бюджетов — высшее экономическое, высшее профессиональное образование в области строительства;

-в отделе контроля за размещением государственного и муниципального заказа-высшее экономическое или высшее юридическое ;

-в административно правовом отделе — высшее экономическое или высшее юридическое.

Опыт работы: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

3. Категории «специалисты» ведущей группы должностей (ведущий инспектор)

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Дагестан, Указов Президента Российской Федерации, Указов Президента Республики Дагестан, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Республики Дагестан, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка службы государственного и финансового контроля; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.

Образование:

-в отделе контроля республиканского бюджета, отделе контроля местных бюджетов — высшее экономическое;

-в отделе контроля за размещением государственного и муниципального заказа-высшее экономическое или высшее юридическое ;

-в административно правовом отделе — высшее экономическое или высшее юридическое;

Опыт работы: стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

4. Категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей (старший специалист 1 разряда)

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Министерства финансов Республики Дагестан; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные навыки: обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности Службы государственного финансового контроля, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой коррес-понденции.

Образование: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности отдела.

Опыт работы: без предъявления требований к стажу работы.

Приказ «19» июля 2013 № 7

                           Об утверждении методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан

В соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»  и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан (приложение N 1).

3. Утвердить форму извещения о результатах конкурса (приложение N 2).

Руководитель Службы Государственного финансового контроля Республики Дагестан Т. Шабанов

Приложение N 1
к приказу Службы государственного
 финансового  контроля Республики Дагестан
от 19 июля 2013 г. N 7

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан

I. Общие положения

 

1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в  Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее — Методика) определяет

рганизацию и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан.

2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее — должности гражданской службы) являются:

обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее — гражданская служба);

обеспечение права государственных гражданских служащих в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее — гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава;

совершенствование работы по подбору и расстановке кадров;

формирование кадрового резерва Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан. Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (далее — Конкурс) заключается в оценке профессионального уровня и личностных качеств кандидатов, их соответствия установленным требованиям к должности гражданской службы, а также в определении победителя.

II. Организация проведения конкурса

4. Конкурс объявляется приказом, подписываемым руководителем Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан.

Конкурс не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

б) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Республики Дагестан или Правительством Республики Дагестан;

в) при заключении срочного служебного контракта;

г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 26 и частями 1, 2 и 3 статьи 29 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»;

д) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

Конкурс может не проводиться в следующих случаях:

а) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

5. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе объявление о приеме документов для участия в конкурсе размещается на официальном сайте Президента Республики Дагестан — president.e-dag.ru и публикуется в газете «Дагестанская правда».

На официальном сайте Президента Республики Дагестан -, а также в печатном издании размещается следующая информация о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы;

место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе, в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

необходимые для участия в конкурсе информационные материалы.

6. Гражданин Российской Федерации (далее — гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадровой службы (далее — отдел кадров) следующие документы:

а) личное заявление (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2192; 2007, N 43, ст. 5264), с приложением двух фотографий 40 x 60 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н (зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2009, регистрационный номер — 15878; Российская газета, 2010, 22 января);

е) иные документы, предусмотренные Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. N 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

7. Гражданский служащий Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан , изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в отдел кадровой службы заявление на имя руководителя службы  Республики Дагестан.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадровой службы Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан заявление на имя руководителя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

8. Заявления граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации заявлений гражданских служащих и граждан для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей гражданской службы.

9. Документы для участия в конкурсе предоставляются в отдел кадровой службы в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме. При наличии уважительной причины представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

10. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений.

11. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

12. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности, по которой проводится конкурс, а также в случае несоблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения (в том числе при отказе гражданина от проведения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, по которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений), о данном решении гражданин информируется в письменной форме.

13. Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимает представитель нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса представитель нанимателя направляет гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию во втором этапе конкурса (далее — кандидаты), уведомления о дате, месте, времени и условиях его проведения.

15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.

16. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов гражданской службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы (испытания):

а) тестирование;

б) анкетирование;

в) проведение групповых дискуссий;

г) написание реферата;

д) индивидуальное собеседование.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из названных методов конкурс может считаться завершенным.

16.1. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов. Вопросы составляются отделом Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан, в котором на имеющуюся вакантную должность гражданской службы объявлен конкурс, на базе квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции.

Кандидатам на вакантную должность гражданской службы предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

10 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 80% вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 60% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 40% вопросов.

16.2. Для определения темы реферата используются вопросы, связанные с профессиональной деятельностью, выполнение которой предполагается осуществлять по данной должности, и исходя из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по конкретной вакантной должности, установленных в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан.

Кандидаты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата. Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

16.3. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 10 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 8 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 6 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

17. Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие.

18. По итогам конкурса каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей решение о соответствующей оценке.

19. Баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

20. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.

21. При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами «за» или «против». При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие кандидата.
Победителем признается кандидат, который набрал наибольшее количество голосов.

22. Если кандидаты набрали менее 60 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия может не определять победителя конкурса.

23. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

III. Заключительные положения

24. О результатах конкурса кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Дата и регистрационный номер соответствующего письма, содержащего указанную информацию, заносятся в журнал учета участников конкурса.

Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте Президента Республики Дагестан — president.e-dag.ru (приложение N 2).

25. По результатам конкурса издается приказ Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, и с ним заключается служебный контракт.

Конкурсная комиссия вправе давать рекомендации:

по установлению испытательного срока и его продолжительности при назначении победителя конкурса на вакантную должность и заключении с ним служебного контракта;

о включении кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан.

26. По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.

27. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в отделе кадровой службы, после чего подлежат уничтожению.

28. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 года N 509 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3503).

29. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.

30. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 2
к приказу Службы государственного
финансового контроля Республики Дагестан
от 19 июля 2013 г. N 7

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНКУРСА

В Службе государственного финансового контроля проведен конкурс на замещение вакантной должности____________________________________отдела _____________________________.

В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой деятельности, а также на основе конкурсных процедур победителем конкурса признан ___________________________________________________________________________________.
                                                                   (фамилия, имя, отчество)

Документы претендентам могут быть возвращены по письменному заявлению, адресованному в Службу государственного финансового контроля Республики Дагестан, 367005, г. Махачкала, пл. Ленина, Дом Правительства, тел./факс 680822.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статьи из «Общество»

«Минные поля» интернета

3
В связи с лавиной негативной информации в интернет-ресурсах, хлынувшей на сознание подростков и молодежи и рассчитанной на возбуждение агрессии, Общественная...

Ни одного равнодушного

7
В день общенационального траура в Российской Федерации 24 марта сотрудники...

Какие объекты будут благоустроены, зависит от нас

30
Началось рейтинговое голосование за...

Они просто спасали людей

6
Произошло страшное. 22 марта несколько террористов-ублюдков ворвались в концертный зал...

Турист – гость особый

11
В принципе, как мы понимаем, глобализм – штука вредная. Равно как и глобальное потепление....

Общее для всех горе

12
Акция памяти жертв теракта в Подмосковье под названием «Журавли», начавшись в Москве у стихийного мемориала у «Крокус Сити Холла», где на здании высветилась...

Людоедский демократизм Запада

13
Пятничный вечер 22 марта взорвал общественное сознание россиян, да и всех нормальных людей...

Сохранили республику и страну

20
Именно сплоченность дагестанцев в трудный момент, патриотизм и любовь к родной земле, стране...

Такие злодеяния не могут иметь оправдания

12
Чудовищный теракт, совершенный безжалостными убийцами в Красногорском ТЦ «Крокус Сити», никого не оставил...

Хроника бесчеловечной акции

17
По последним данным Следственного комитета России, по меньшей мере 137 человек погибли в...