12:07 | 23 ноября, Чт

Махачкала

23.11.2017
1EUR69.4030Руб-0.4154
1USD59.0061Руб-0.4543

Услуги Пенсионного фонда – через МФЦ

A- A+

В последнее время возросло количество обращений граждан в Отделение Пенсионного фонда России по РД с просьбой разъяснить, оказывают ли многофункциональные центры, действующие в республике, услуги ОПФР по РД или же эта информация не соответствует действительности. Разъяснения по этому поводу дал зам. управляющего ГУ – ОПФР по РД Арслан Гасанов.

– Наше сотрудничество с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в республике началось в июне 2013 года с подписания соглашения о взаимодействии между нашими ведомствами. Тогда же был обозначен перечень государственных услуг ПФР из пяти пунктов. Но со дня подписания соглашения к нам не поступило ни одного запроса из МФЦ, из чего следует, что ни одна услуга Пенсионного фонда оказана не была. 
 
Сегодня, спустя год после этого, в рамках федерального законодательства мы подготовили проект нового соглашения, где оговаривается предоставление уже 11 видов государственных услуг Пенсионного фонда. Более того, специалисты Отделения Пенсионного фонда по Дагестану обу­чают работников МФЦ предоставлению наших услуг. Первое впечатление от таких занятий вполне предсказуемое: сотрудники МФЦ весьма слабо воспринимают знания. Это большая проблема. Однозначно и то, что эта работа – капля в море на фоне внушительного пенсионного законодательства, которое совершенствуется с каждым годом. И для того чтобы овладеть таким багажом знаний, нужен опыт. А это то, что есть у специалистов Пенсионного фонда, и чего, увы, нет у работников многофункциональных центров. 
 
Отмечу и то, что процедуры по оказанию государственных услуг Пенсионного фонда не могут быть упрощены или же, напротив, усложнены – они едины, установлены федеральным законодательством. И ни о каких якобы простаиваниях людей в очереди в территориальных подразделениях ОПФР по РД и якобы быстрого решения проблемы в МФЦ речи быть не может – это всего лишь рекламные слоганы. Во-первых, в территориальных подразделениях ОПФР определены специальные окна для проведения оговоренных процедур, которые занимают минимум времени, во–вторых, сегодня в Пенсионном фонде Дагестана существуют электронные виды услуг, одной из которых является «предварительная запись», когда по телефону горячей линии (8-800-200-17-01) или же через официальный сайт ОПФР по РД (wwwpfrf.ru) можно записаться на приём в любое удобное для человека время. К сведению, услуги на выдачу государственного сертификата на МСК, указанные в проекте соглашения между двумя ведомствами, будут производиться в территориальных органах с оговоркой – до принятия соответствующих изменений в нормативные акты РФ.

Статьи из рубрики «Общество»

  • Новый год – в новых стенах 

    Обычный осенний день – тоскливый, серый. Несмотря на это, вокруг много улыбающихся лиц, царит радостное...

    5

    2 часа назад

  • Газ не только согревает 

    С газовым оборудованием, в том числе бытовыми приборами, у нас часто обращаются без соблюдения должных мер...

    7

    2 часа назад

  • Природа современной журналистики 

    О месте и роли современных СМИ в российском обществе, развитии и совершенствовании форм и методов работы...

    6

    3 часа назад

  • Страна гор

    Зурна и барабан 

    Зурна без барабана – сирота. Барабан без зурны тоже сирота. Когда они вместе, получается замечательный...

    6

    3 часа назад

  • В ногу со временем 

    В начале 20-х годов прошлого столетия радио, если не считать газет, было для дагестанцев единственным...

    39

    1 день назад

  • Все должно быть по закону 

    МВД Дагестана ответило на критику в свой адрес в связи с ситуацией с погорельцами села Мокок Цунтинского...

    37

    1 день назад