07:00 | 19 ноября, Пн

Махачкала

31.05.2018
1 EUR 72.5211 Руб -0.0058
1 USD 62.5937 Руб -0.0483

Услуги Пенсионного фонда – через МФЦ

A- A+

В последнее время возросло количество обращений граждан в Отделение Пенсионного фонда России по РД с просьбой разъяснить, оказывают ли многофункциональные центры, действующие в республике, услуги ОПФР по РД или же эта информация не соответствует действительности. Разъяснения по этому поводу дал зам. управляющего ГУ – ОПФР по РД Арслан Гасанов.

— Наше сотрудничество с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в республике началось в июне 2013 года с подписания соглашения о взаимодействии между нашими ведомствами. Тогда же был обозначен перечень государственных услуг ПФР из пяти пунктов. Но со дня подписания соглашения к нам не поступило ни одного запроса из МФЦ, из чего следует, что ни одна услуга Пенсионного фонда оказана не была. 
 
Сегодня, спустя год после этого, в рамках федерального законодательства мы подготовили проект нового соглашения, где оговаривается предоставление уже 11 видов государственных услуг Пенсионного фонда. Более того, специалисты Отделения Пенсионного фонда по Дагестану обу­чают работников МФЦ предоставлению наших услуг. Первое впечатление от таких занятий вполне предсказуемое: сотрудники МФЦ весьма слабо воспринимают знания. Это большая проблема. Однозначно и то, что эта работа — капля в море на фоне внушительного пенсионного законодательства, которое совершенствуется с каждым годом. И для того чтобы овладеть таким багажом знаний, нужен опыт. А это то, что есть у специалистов Пенсионного фонда, и чего, увы, нет у работников многофункциональных центров. 
 
Отмечу и то, что процедуры по оказанию государственных услуг Пенсионного фонда не могут быть упрощены или же, напротив, усложнены — они едины, установлены федеральным законодательством. И ни о каких якобы простаиваниях людей в очереди в территориальных подразделениях ОПФР по РД и якобы быстрого решения проблемы в МФЦ речи быть не может — это всего лишь рекламные слоганы. Во-первых, в территориальных подразделениях ОПФР определены специальные окна для проведения оговоренных процедур, которые занимают минимум времени, во–вторых, сегодня в Пенсионном фонде Дагестана существуют электронные виды услуг, одной из которых является «предварительная запись», когда по телефону горячей линии (8-800-200-17-01) или же через официальный сайт ОПФР по РД (wwwpfrf.ru) можно записаться на приём в любое удобное для человека время. К сведению, услуги на выдачу государственного сертификата на МСК, указанные в проекте соглашения между двумя ведомствами, будут производиться в территориальных органах с оговоркой — до принятия соответствующих изменений в нормативные акты РФ.
Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Общество»

  • Победители

    За нашу победу! 

    Во время Великой Отечественной войны связь представляла собой важнейший элемент, без которого проводить...

    12

    3 дня назад

  • В числе первых по республике 

    Продолжая тему выделения жилья детям-сиротам в муниципалитетах, я решила поинтересоваться, как обстоят дела...

    7

    3 дня назад

  • Квартиры тепло согреет сердца? 

    – Вопрос серьезный. Вопрос нравственный, в конце концов. Дети-сироты – больше не на кого им рассчитывать. Вы...

    7

    3 дня назад

  • Туризм

    В гости к нартам 

    Город мертвых, чай от монаха, захватывающие дух горы, шумные водопады, каньоны, ледники, незабываемые...

    16

    3 дня назад

  • В поисках коровы 

    Похороны согласно «дедовским традициям», проходящие в наших городах и сёлах, давно превратились в набор...

    15

    3 дня назад

  • Собака тоже человек 

    … Но бывает, что законодатели учудят, так учудят. К счастью, наши народные избранники подобными странностями...

    11

    3 дня назад