Вещает университетская служба новостей
Корреспонденты телестудии ДГУ провели опрос: «Смотрите ли вы отечественное кино?»
Смотрят студенты в основном советские фильмы, потому что в них, по мнению молодёжи, куда более смысла, чем в фильмах современных. Среди лидеров студенческих предпочтений – «Отец и сын», «Ирония судьбы», «Кавказская пленница», «Джентльмены удачи». Комедии современных киностудий грешат обилием пошлости, низкопробности, ориентированы на инстинкты человека.
«Много кино?! Только не это! Ладно, полтора часа ещё как-то можно выдержать, но изобилие этих алкогольных, тошнотворных комедий!..» – восклицает один из респондентов.
Самым смелым фильмом ребята в один голос называют картину «Герой», где впервые на экране не поёт, а играет главную роль Дима Билан. Актёрский порыв исполнителя, покорившего Евровидение, оставил череду недоумевающих отзывов у молодых киноведов.
Опрос «Кем вы хотите стать?» обозначил довольно необычную тягу большинства ребят к профессии актёра. Кое-кто метил в ректоры, а первым шагом, который они совершили бы на этом посту, стало бы оборудование всех факультетов полноценными столовыми.
Студенты отделения журналистики, а по совместительству и корреспонденты университетской службы новостей успевают не только получать знания в стенах родного факультета, но и посещают различные мероприятия. Одним из них был форум, где можно было обучиться созданию проектов на различные темы. Ребята узнали, как писать статьи, отчеты и, самое главное, как оформлять проекты.
Кстати, создатель телевидения, американский изобретатель Фило Тейлор Фарнсуорт не разрешал своим детям смотреть телевизор: «Там нет ничего такого, что следовало бы видеть».
К совету прислушался Папа Римский Франциск, который отказался от просмотра телепередач, в чём в 1990 году дал обет Деве Марии.
Жители Великобритании, наоборот, так дорожат часами, проведенными у телевизора, что платят ежегодный налог в 230 фунтов – так называемую телевизионную лицензию для поддержки ВВС.
Самым большим доходом от рекламы считается сумма в 100 млн долларов, которую получили телекомпании, транслировавшие 4 дня похороны президента США Джона Кеннеди в 1963 году.