Возвращение традиции
Уроки мужества, обычные для советских школ 70-80 годов и исчезнувшие на 10-летие, появились вновь, причем в нашей республике силами ГКУ РД «ДагПатриотЦентр» они стали доброй традицией как на школьном, так и на вузовском уровнях.
Очередные Уроки мужества прошли в Молодежном центре Кизляра с участием студентов и работающей молодежи города и района, а также активистов общественных организаций.
По словам директора ГКУ РД «ДагПатриотЦентр» Махача Косоева, инициатива проводить Уроки мужества более чем разумна, ведь сегодня государство всё активнее начинает заниматься пропагандой патриотизма. «Думаю, что молодежь вполне готова воспринимать такую информацию. После развала Советского Союза общество интересовали более материальные ценности, а сегодня оно все больше начинает обращать внимание на морально-этические нормы. И в этой связи военно-патриотический компонент в воспитании молодежи берет на себя серьезные задачи, которые посредством именно таких мероприятий, как Уроки мужества, и многим другим, которые нашим центром проводятся ежемесячно, вполне решаемы», — прокомментировал руководитель «ДагПатриотЦентра».
Кстати, в этот же день было проведено еще одно военно-патриотическое мероприятие – интеллектуальная игра «Наследники Победы», которая собрала в Красновосходненской средней школе десять команд. Участниками игры, которая проходила в форме спортивной «Что? Где? Когда?», стали кизлярские школьники, которые соревновались в знании истории России, Великой Отечественной войны, в своей осведомленности о дагестанцах – героях ВОВ и их подвигах. Надо сказать, что ребята продемонстрировали не только свою заинтересованность, но и основательные знания по темам игры. Как отмечают организаторы интеллектуального соревнования – сотрудники ГКУ РД «ДагПатриотЦентр», «Наследники Победы» еще раз доказали, что современная молодежь не такая уж и неосведомленная и незаинтересованная в истории родного Отечества. Ребята действительно знают историю, порой даже в её глубоких нюансах и не всем известным фактах. А чем это не проявление гражданского просвещения?