X
10:32 22.07.2021

ММТП: новые перспективы

Алик Абдулгамидов
Выпуск - 2021 №198-199
41

За первое полугодие текущего года Махачкалинский морской торговый порт перевалил более 2 млн 150 тысяч тонн грузов. Несмотря на некоторое снижение объемов грузоперевалки, предприятие продолжает сохранять лидирующие позиции среди всех российских портов Каспийского бассейна. Около 60% от их общего объема грузооборота приходится на АО «ММТП».

«Благодаря поддержке республиканских властей и прежде всего врио Главы РД Сергея Алимовича Меликова в это сложное время нам удалось сохранить не только неплохие отраслевые показатели, но и высококвалифицированный коллектив предприятия. Никого из работников мы не сократили, в порту нет задолженности по зарплате. Особо хочу подчеркнуть, что также нет долгов по налоговым платежам во все внебюджетные фонды. А чистая прибыль порта за первое полугодие составила около 60 млн рублей», – заявил генеральный директор акционерного общества Мурад Хидиров

На прошедшем недавно расширенном совещании по вопросам транспорта, дорожного строительства, авиационного и железнодорожного сообщения врио Главы Дагестана Сергей Меликов высоко оценил деятельность порта и поблагодарил генерального директора за работу, проделанную в течение нескольких лет. По рекомендации руководства республики Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) на этой неделе заключило с Мурадом Хидировым новый трудовой договор на продление полномочий в качестве единоличного исполнительного органа дагестанского порта.

«Сергей Меликов назвал Махачкалинский морской торговый порт важнейшим стратегическим объектом транспортной инфраструктуры республики. Руководитель Дагестана заявил, что организация паромных перевозок является одним из наиболее значимых направлений развития Махачкалинского порта на ближайшую перспективу. Задачи, поставленные Сергеем Алимовичем, безусловно, будут реализованы. У порта есть большие резервы для экономического роста. Профессиональный коллектив предприятия готов к новым трудовым достижениям», – подчеркнул генеральный директор порта Мурад Хидиров.

По словам М. Хидирова, планомерное увеличение объемов паромных перевозок в порту позволит в дальнейшем развивать перевалку контейнерных грузов, в том числе на специализированных терминалах. Он сообщил, что проводятся переговоры с Республикой Туркменистан на предмет возобновления их автомобильных паромов, а также рассматриваются перспективы открытия паромного сообщения с Исламской Республикой Иран.

Статьи из «Экономика»

Теневая экономика – источник налогов

22
Экономическое развитие Дагестана демонстрирует устойчивость и стабильность. Конечно, в первую очередь это результат...

От слов к делу

6
В условиях массовой застройки Махачкалы наличие парков и скверов становится критически...

Реальный сектор

8
В нынешних условиях глобальных экономических вызовов и санкционного давления...

Весне – дорогу. В поле

13
Скоро зима уступит свои права весне, и на полях республики развернется активная...

Новая история белого зерна

48
Пару десятилетий назад достижения рисоводства нашей республики в советские времена...

Коммуналке нужна модернизация

18
Обращаясь к вопросу управления жилищным фондом и участия в этом самих жителей, поговорим о...

Зов земли родной

191
Редакция «ДП» открывает новую рубрику, героями которой станут известные политики,...

«Цифра» рубль сбережёт?

19
В конце 2024 года Центральный Банк России вместе с федеральными Министерством финансов и...

Не снижая темпов

7
Школа на 640 ученических мест, отвечающая высоким современным стандартам, практически готова к эксплуатации в предстоящем учебном году. Всего же в 2024 году в...

Индикатор качества жизни

18
Недаром дороги называют артериями жизни, кровеносными сосудами экономики. Наличие хороших и...

Здоровый пульс

18
Наша страна активно развивается в сфере сельского хозяйства. Об этом говорит и тот факт, что...