Купить PDF-версию
02:10 | 02 мая, Чт
Махачкала
X
09:58 02.08.2017

В режиме «одного окна»

Это стало возможным благодаря открытию первого и единственного на сегодняшний день на Северном Кавказе Центра обслуживания потребителей (ЦОП), объединившего услуги, предоставляемые электросетевой и сбытовой компаниями. Расположен ЦОП на базе Махачкалинских городских электрических сетей АО «Дагестанская сетевая компания» (входит в группу компаний «Россети»).

Актуальность и уникальность открываемого Центра отметил управляющий директор «Дагестанской сетевой компании» Муртазали Гитинасулов: «Необходимость открытия Центра обслуживания потребителей в Махачкале назрела давно. В этой связи силами сотрудников Дагестанской сетевой компании была проведена огромная работа. И результат этой большой совместной работы смогут оценить жители Махачкалы, обратившись в ЦОП».

Он также добавил: в скором времени такие центры обслуживания потребителей будут открыты и в других городах и районах республики, ведь главная задача энергетиков – создать максимально комфортные условия для потребителей электроэнергии.

Условия в ЦОП действительно максимально комфортные. В этом могут убедиться все желающие. Так, для удобства потребителей Махачкалы здесь действуют 5 окон. Сотрудники сетевой и энергосбытовой компаний в режиме «одного окна» примут и выдадут документы: на технологическое присоединение к электрическим сетям, на заключение договора энергоснабжения, откроют лицевой счет, а также помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета. В помещении ЦОП установлены «информационная стена» с образцами и техническим описанием однофазных и трехфазных приборов учета, а также стенд с нормативной документацией и образцами документов. Прием оплаты за технологическое присоединение и потребляемую электроэнергию осуществляется в кассе на первом этаже. Все это делает более простой и доступной процедуру получения услуг и консультаций потребителями, позволяет существенно экономить время при обращениях.

Яркое тому подтверждение – мнение первых посетителей. 

«Здесь приятная атмосфера. Специалисты грамотные, вежливо и подробно отвечают на вопросы, – отмечает жительница Махачкалы Батули Абдулпатахова. – Я хотела прояснить ситуацию с начисленной задолженностью. Не было никаких проблем. Если раньше я потратила бы на решение вопроса целый день, то сейчас – минимум. Такой Центр позволяет избежать лишней беготни. Да у работающих людей и нет времени долго стоять в очереди».

Стоит отметить, ЦОП может принять более сотни посетителей в день, причем оперативно, так как все процессы максимально оптимизированы и в работе сотрудники применяют современные технологии и сервисы обслуживания потребителей.

Статьи из «Экономика»

Зима прошла, проблемы остались

53
На дворе в разгаре весна. Холода, в проекции минувшего...

Горное руно. Дагестанское волокно проверят на качество

261
Сегодня цена на овечью шерсть не...

У строителей трудовой настрой

6
Общее собрание ассоциации СРО «Гильдия строителей СКФО» –...

Объёмы капитально растут

6
Непопулярная в народе реформа ЖКХ в большей степени из-за введения обязательства жильцам...

Исламский банкинг – основа развития экономики

16
Внедрение исламского банкинга, или иначе партнерского финансирования, способствует созданию дополнительной...

Малая часть большой работы

12
Общая стоимость прорывных проектов, реализуемых в стране, составит около 1,7 трлн рублей. Их...

Помощь гражданам и бизнесу

5
Россия столкнулась с колоссальным санкционным давлением. В такой ситуации требуются...

Рыба и аквакультура

15
За весь 2023 год в искусственных водоемах на территории республики было выращено 400 тонн...

1 день назад