X
11:53 08.09.2008

Безубыточная работа аэропорта – мечта авиаторов

0

У авиапредприятия "Авиалинии Дагестана" есть надежда на безубыточное осуществление аэропортовской деятельности. Для этого необходимо провести реконструкцию аэропорта, после которой он сможет принимать самолеты западного производства «Airbus» и «Bouing», более экономичные по сравнению с Ту-134 и Ту-154.

 

"Использование экономичных западных самолетов позволит нам вести более гибкую ценовую политику, что приведет к росту пассажиропотоков", — говорит помощник генерального директора авиапредприятия Иосиф Лихтман.  В то же время аэропорт сможет принимать самолеты «Airbus» и «Bouing» других авиакомпаний, в том числе зарубежных, что также будет способствовать росту пассажиропотоков между Махачкалой и другими аэропортами.

 На сегодня имеется технико-экономическое обоснование первого этапа развития и реконструкции аэропорта. Необходимые капиталовложения составляют 1 млрд. 235 млн. рублей, источник финансирования — республиканский и федеральный бюджеты.

 Вторым этапом  реконструкции  планируется создание на базе аэропорта «Махачкала» «хаба» (крупного аэропорта, перераспределяющего пассажиропоток), работающего в интересах всего восточного сектора Северо-Кавказского региона. Для решения этой задачи необходимо развитие соответствующей инфраструктуры, в том числе — строительство пассажирского и грузового терминалов; расширение перрона для обеспечения стоянки и обслуживания «Bouing» и «Airbus»; установка средств навигации, обеспечивающих посадку воздушных суден по нормативам III категории ICAO; развитие транспортных связей между аэропортом и городами Дагестана и близлежайших регионов Северного Кавказа. Финансирование 2-го этапа реконструкции аэропорта возможно также на основе средств республиканского и федерального бюджетов.

Главные новости