ЦУР Дагестана и Министерство транспорта и дорожного хозяйства республики договорились усилить совместную работу на платформе обратной связи (ПОС).
На встрече обсудили повышение скорости и качества реагирования на обращения граждан, чтобы обеспечить более эффективное решение проблем.
Для оперативного взаимодействия в ЦУР работают два представителя Минтранса, курирующие направления «Транспорт» и «Дороги» и напрямую отвечающие на вопросы жителей.
«Соблюдение сроков ответов в ПОС — это ключевой элемент эффективного диалога государства с обществом. Мы рекомендуем министерству усилить работу в этом направлении», — подчеркнул руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов.
«Для нас важно своевременно реагировать на запросы людей и устранять проблемы в сфере транспорта и дорожной инфраструктуры. Усиление работы на ПОС позволит повышать качество обратной связи и оперативно решать возникающие вопросы», — отметил врио министра транспорта и дорожного хозяйства РД Магомед Тагиров
В республике почти вдвое выросло количество обращений в ПОС: в третьем квартале 2025 года поступило 11 013 обращений, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года (5 970).
Купить PDF-версию
Электроснабжение микрорайона «Пальмира» в Махачкале будет восстановлено до конца дня




9