Купить PDF-версию
X
15:11 17.09.2025

Дагестанцам рекомендуют использовать дистанционные сервисы для обслуживания газа

 

В условиях дождливой погоды, сильных осадков и понижения температур, поставщик газа «Газпром межрегионгаз Махачкала» призывает жителей Республики Дагестан перейти на дистанционные сервисы обслуживания.

Для повышения удобства и качества обслуживания компания настоятельно рекомендует абонентам активнее пользоваться виртуальными онлайн-сервисами.

Для оплаты за газ доступны мобильные приложения «Газ Онлайн» и «Мой газ», которые позволяют производить платежи без комиссии. На официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru также доступен «Личный кабинет потребителя», где можно не только оплачивать услуги, но и передавать показания счетчика. Кроме того, для дистанционных консультаций работает «Контакт-центр» с единым многоканальным номером 8–800–200–98–04. Специалисты центра помогут зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента», расскажут о преимуществах онлайн-сервисов и ответят на вопросы по программе догазификации.

Эти инструменты позволяют экономить время и средства, следить за состоянием лицевого счёта и оплачивать газ без очередей и необходимости посещения абонентского пункта.

Также на сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» имеется «Интернет-приёмная» генерального директора Р.У. Мурадова, где пользователи могут напрямую задавать вопросы и оставлять предложения. Этот сервис прост в использовании и не требует специальных знаний, что делает его удобным способом взаимодействия с поставщиком газа в Дагестане.

Главные новости