X
12:13 25.09.2023

Филиал «Дагэнерго» обработал более 18,7 тысяч обращений от потребителей Дагестана

9

В Центры обслуживания потребителей (ЦОП) поступили 18 744 обращения, Пункты по работе с потребителями (ПРП) и отдел по взаимодействию с клиентами филиала «Дагэнерго» за 8 месяцев 2023 года. При этом более 50 % заявок поступили через дистанционные сервисы взаимодействия с абонентами. ЦОП и ПРП работают в каждом из структурных подразделений в городах и районах республики в зоне деятельности филиала «Дагэнерго».

«Для филиала «Дагэнерго» важным направлением работы является внедрение и совершенствование форм обслуживания потребителей. Функционирование Центров по обслуживанию потребителей и Пунктов по работе с потребителями – важная составляющая в этом вопросе», – рассказал начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Джамал Гаджиев.

Главные новости