X
14:15 25.09.2023

Филиал «Дагэнерго» обработал более 18,7 тысячи обращений от потребителей Дагестана в 2023 году

11

В течение 8 месяцев 2023 года, филиал «Дагэнерго» успешно обработал 18 744 обращений от потребителей Дагестана.

Отмечается, что более 50% заявок были получены через дистанционные сервисы взаимодействия с абонентами. Центры обслуживания потребителей (ЦОП) и пункты по работе с потребителями (ПРП), расположенные в различных городах и районах республики, играют важную роль в обеспечении качественного обслуживания клиентов.

Начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала «Дагэнерго» Джамал Гаджиев подчеркивает, что фокус филиала — внедрение и улучшение форм обслуживания потребителей.

Сотрудники отдела контролируют качество предоставляемых услуг и отслеживают удовлетворенность клиентов работой энергоснабжающей организации.

В дополнение к этому, они предоставляют услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, заключению договоров энергоснабжения, открытию лицевых счетов, а также помогают клиентам с оформлением заявок на установку или замену приборов учета.

Эти усилия направлены на упрощение процесса получения услуг и консультаций, а также на экономию времени для каждого потребителя.

Адреса, контактные данные, а также способы передвижения до Пунктов по работе с потребителями и Центров обслуживания потребителей указаны на сайте: http://www.dagenergo.ru/index.php/potrebitelyam/ofisy-obsluzhivaniya-potrebitelej/ofisy-obsluzhivaniya-potrebitelej-filialov-i-upravlyaemykh-obshchestv-pao-mrsk-severnogo-kavkaza.
Также потребители могут воспользоваться интерактивными сервисами https://www.rossetisk.ru/customer/sistema-obsluzhivaniia-potrebitelei.

Главные новости