09:37 23.12.2022
Новости -
«Горячую линию» по просрочке и качеству продуктов в магазинах запустил Роспотребнадзор

Специалисты Роспотребнадзора с 19 по 30 декабря будут отвечать на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, а также разъяснят требования к качеству и безопасности.
Специалисты, как отметили в пресс-службе ведомства, помогут покупателям и в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 по местному времени (перерыв с 12 до 12:45).
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
Кизлярские дорожники обновляют городские улицы
8 часов назад
- Новости
Кремль объявляет о перемирии в честь 80-летия Победы
9 часов назад
- Новости
Студенты ДГУ стали победителями «Инженерного ринга»
9 часов назад
- Новости
В Каспийске ограничат движение на время репетиций парада
10 часов назад
- Новости
Россельхознадзор обнаружил незаконную реализацию пшеницы
10 часов назад
- Новости
Налоговые поступления от самозанятых в Дагестане выросли в 2 раза
10 часов назад
- Новости
Концерт «По дорогам войны» посвятят 80-летию Великой Победы
10 часов назад
- Новости