09:37 23.12.2022
Новости -
«Горячую линию» по просрочке и качеству продуктов в магазинах запустил Роспотребнадзор
26
Специалисты Роспотребнадзора с 19 по 30 декабря будут отвечать на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, а также разъяснят требования к качеству и безопасности.
Специалисты, как отметили в пресс-службе ведомства, помогут покупателям и в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 по местному времени (перерыв с 12 до 12:45).
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
Главные новости
Республиканская призывная комиссия подвела итоги
54 минуты назад
- Новости
Сергей Меликов провёл ряд мероприятий в канун Нового года
16 часов назад
- Новости
Поздравление Сергея Меликова с праздником Хануки
19 часов назад
- Новости
Поддержали Всероссийскую акцию «Афганская Свеча Памяти»
19 часов назад
- Новости
Сергей Меликов исполнил мечты детей участников СВО
21 час назад
- Новости