09:37 23.12.2022
Новости -
«Горячую линию» по просрочке и качеству продуктов в магазинах запустил Роспотребнадзор
26
Специалисты Роспотребнадзора с 19 по 30 декабря будут отвечать на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, а также разъяснят требования к качеству и безопасности.
Специалисты, как отметили в пресс-службе ведомства, помогут покупателям и в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 по местному времени (перерыв с 12 до 12:45).
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
Буйнакские судебные приставы спасли водителя после ДТП
29 минут назад
- Новости
В Каспийске прошёл арт-тур «Связь поколений»
16 часов назад
- Новости
Годовая инфляция в Дагестане в октябре составила 10,3%
18 часов назад
- Новости