Специалисты филиала «Дагэнерго» завершили масштабные восстановительные работы, оперативно устранив последствия технологического нарушения на подстанции 110 кВ «Новая».
В работах были задействованы 20 высококвалифицированных специалистов и 6 единиц спецтехники. Мероприятия велись непрерывно, в круглосуточном режиме, включая ночное время, чтобы как можно быстрее вернуть свет в дома потребителей. За это время энергетики смонтировали около 900 метров нового кабеля и установили 68 соединительных муфт.
Благодаря незамедлительным действиям бригад «Дагэнерго», значительная часть пострадавших потребителей была подключена к электроэнергии уже к 14:45 23 августа. К 09:00 24 августа электроснабжение было восстановлено для 75% абонентов, ранее остававшихся без света из-за произошедшего инцидента.
Филиал «Дагэнерго» приносит искренние извинения за временные неудобства, вызванные проведением ремонтных работ.
Если вы столкнулись с нарушениями электроснабжения или обнаружили повреждения энергообъектов, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом. Вы можете связаться с контакт-центром компании «Россети» по единому круглосуточному бесплатному телефону: 8-800-220-0-220 (короткий номер 220).