Спасательную операцию разрабатывало Морское инженерное бюро — негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины. Эта же организация занималась реновацией «Григория Бугрова» — бывшего танкера «Волгонефть-244". Сегодня МИБ отчиталось о своей работе, и мы помещаем этот отчёт полностью. В нём есть, в том числе, достоверная картина последствий аварии и другие детали. Становится очевидной практическая польза от выполнения требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (МАРПОЛ/MARPOL). Именно то, что «Григорий Бугров» соответствовал требованиям МАРПОЛ, спасло Каспийское море от экологической катастрофы после аварии. По убеждению ведущих специалистов в сфере ликвидации аварийных разливов нефти, ни одна аварийно-спасательная организация в России не в состоянии справиться с разливом в 5.000 тонн. obzor-smi.ru
06:05 08.11.2011
Купить PDF-версию
Электроснабжение микрорайона «Пальмира» в Махачкале будет восстановлено до конца дня




3