Почти 7,5 тысячи обращений потребителей Дагестана обработали «Россети Северный Кавказ» в 1 квартале текущего года
14:23 25.04.22
9
Рубрика: Новости
Порядка 7,5 тысячи обращений обработали специалисты отдела по взаимодействию с клиентами филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в первом квартале 2022 года.
Тематика обращений затрагивала основные направления работы энергокомпании: подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, повышение надежности и качества электроснабжения.
Так, в рамках работы с обращениями граждан энергетики инициировали внеплановые мероприятия по повышению надежности и качества электроснабжения города Махачкалы, поселков Солнечное и Нурадилово Хасавюртовского района, села Цветковка Кизлярского района, села Белиджи Дербентского района. Специалисты провели в населенных пунктах перетяжку провода, заменили ветхие провода на самонесущие изолированные и т.д.
По всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться на бесплатную «горячую линию» компании «Россети»: 8-800-220-0-220.
9
14:23 25.04.22
-
9:35 20.01.23
499
-
8:43 20.01.23
217
-
12:45 03.01.23
3113
-
11:25 03.01.23
313
-
11:09 03.01.23
986
-
18:22 05.12.22
2446
-
14:52 05.12.22
476
-
13:07 05.12.22
1341
-
11:45 09.11.22
951
-
11:42 09.11.22
344
Важные новости