Центр управления регионом (ЦУР) и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Дагестана провели встречу, на которой обсудили сотрудничество в рамках платформы обратной связи (ПОС). Основное внимание было уделено улучшению скорости и качества ответов на обращения граждан, чтобы обеспечить их удовлетворенность работой ведомства. Напоминаем, что заявители могут самостоятельно оценивать полученные ответы.
Для оперативного решения вопросов в ЦУР назначены два представителя Минтранса Дагестана, которые курируют направления «Транспорт» и «Дороги» и непосредственно отвечают на запросы жителей.
«Соблюдение сроков ответов в ПОС — это не только обязательное требование, но и важный аспект эффективного взаимодействия между государством и обществом. Рекомендуем министерству активизировать работу в этом направлении», — отметил руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов.
Стоит отметить, что в республике наблюдается почти двукратный рост числа обращений в ПОС: за третий квартал 2025 года поступило 11 013 обращений, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (5 970 обращений).
Купить PDF-версию
Электроснабжение микрорайона «Пальмира» в Махачкале будет восстановлено до конца дня




11